Поиск по этому блогу

среда, 19 февраля 2020 г.

iHerb: Пустые баночки за январь-февраль 2020


В январе (и частично в феврале) у меня много чего айхербовского закончилось: и косметика, и добавки, и бытовая химия. И даже кое-какую пустую тару от продуктов сфоткала. Хочу и о них замолвить словечко.



Итак, погнали.

TeaPigs, Calm Herbal Tea with Valerian, Caffeine Free, 15 Tea Temples, 1.05 oz (30 g)

Чай на айхерб я покупаю часто, поэтому он заканчивается у нас редко, при таком-то разнообразии! Но вот этот ромашковый с валерьянкой мы приговорили как-то быстро. Он невероятно вкусный и к тому же реально успокаивающий. Буду заказывать еще.

Подробный отзыв с картинками - ЗДЕСЬ


Sports Research, Lutein + Zeaxanthin with Coconut Oil, 30 Veggie Softgels

Добавки для зрения я принимаю на постоянной основе. Уж очень большая у меня нагрузка на глаза. Чаще всего пью лютеин, ведь по данным исследований он не только благоприятно влияет на зрение, но и помогает коже выглядеть моложе. Кто от такого откажется? Данный вариант мне очень понравился. Советую брать большую банку.

Полный отзыв о лютеине в хорошей дозировке читайте ЗДЕСЬ


Arm & Hammer, Power Paks, моющее средство для стирки, для чувствительной кожи, 3-в-1, запах свежести, 24 пакета

Это было отличное средство для стирки в виде капсул с тремя отсеками. 
В одном из них - белоснежный порошок, в двух других - одинаковые на вид гели желтого цвета. Как я поняла, это пятновыводитель и кондиционер для белья.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Bob's Red Mill, Potato Flakes, Instant Mashed Potatoes, 16 oz (454 g)

Муж опустошил пакет с картофельными хлопьями для приготовления пюре. Ну ничего, я ему уже заказала такой же.

Отзыв с картинками можно прочитать ЗДЕСЬ


Petal Fresh, Pure, SuperFoods for Bath, Get Buzzed Toning Shower Milk, Cashew Milk, Cacao & Coffee Extract, 16 fl oz (475 ml)


 За полгода "приговорили" пол литра геля для душа. Хороший был. Он вкусно благоухал, отлично пенился и кожу не сушил. Думаю взять у этого производителя еще какой-нибудь.

Полный отзыв - ЗДЕСЬ


Pixi Beauty, Skintreats, бальзам с витамином C и икрой, 45 мл

Как мне нравился этот бальзам с витамином С! Жалко, что закончился. Использовала его в вечернем уходе после сыворотки, о которой расскажу ниже. Если бы не жажда пробовать что-то новое, повторила бы покупку.

Подробный отзыв читайте ЗДЕСЬ


Giovanni, Restoring Facial Serum, Vitamin C, 1.6 fl oz (47 ml)

А вот и сыворотка с витамином С, которая была у меня в связке с бальзамом. Вместе эта парочка заметно преображала кожу. Она начинала сиять, и это не просто слова.
Сыворотка совершенно недорогая, но очень приличная. И пипетка у нее удобная. Присмотритесь.

Подробный отзыв ЗДЕСЬ


Pure Body Naturals, Coconut Oil, Deep Repair Hair Mask, 8.8 fl oz (260 ml)

И еще одна любимица закончилась. А ведь поначалу я как-то недооценивала маску. Зато сейчас прямо скучаю по ней. Ни одно средство ТАК не распутывает волосы. Если не найду альтернативы, закажу повторно.

Отзыв - ЗДЕСЬ


Andalou Naturals, Exotic Marula Oil Silky Smooth Deep Conditioning Hair Mask, 1.5 fl oz (44 ml)

Еще одна маска для волос закончилась. Её я покупала в мини-версии, хотя можно было бы и полноразмер взять. Но его нет на сайте. Маска неплохая, особенно мне нравилось пользовться ею летом, т.к. мята в составе не только пахнет крышесносно, но и охлаждает кожу головы.

Прочитать отзыв можно ЗДЕСЬ


Life Extension, Глицин, 1000 мг, 100 вегетарианских капсул

Кто же не знает старичка Крупского глицин? Наши врачи любят выписывать его всем, от мала до велика. Потому как действие этой аминокислоты обширно и многообразно. Глицин и нервишки в порядок приведет, и метаболизму поможет, и коллаген с его помощью усвоится быстрее и лучше.
Это был мой первый (но не последний, в моих посылках вы это видели) глицин с айхерб. И он мне очень понравился.

Читайте мой подробный отзыв ЗДЕСЬ


Botanic Farm, Grain Ferment Cleansing Sherbet for Face, 100 ml

Гидрофильный щербет для снятия макияжа от Botanic Farm считаю самый лучшим. Заказывала его два раза и буду покупать ещё!

Подробный отзыв -  ЗДЕСЬ


Grab Green, Stoneworks, Порционные пакеты для стирки, Ветви березы, 50 загрузок, 1,65 фунта (750 г)


Люблю стиральные порошки этого бренда за их потрясающие ароматы. Этот пахнет настоящим берёзовым спилом. Аромат слышен даже на сухом белье. Любила я этот стиральный порошок. Жаль, что закончился. Возможно, повторю покупку через какое-то время.

Подробный отзыв читайте ЗДЕСЬ


Trace Minerals Research, Пептиды из коллагена + электролиты, без добавок, 560 г

 Закончилась огромная банка с коллагеном. Этот вариант был очень экономичный. Коллагена тут 20 граммов на порцию, поэтому я её делила пополам. К тому же, в препарат добавлен кето-электролитный комплекс для гидратации и ощелачивания организма.

Полный отзыв - ЗДЕСЬ


Wholesome Sweeteners, Inc., 100%-но натуральный подсластитель, ноль калорий, 12 унций (340 г)


Белый сахар я не ем совсем, тростниковый и кокосовый изредка добавляю в кашу. В основном, в творог кладу либо ксилит, либо эритрит. Вот пачка последнего и закончилась как раз.

Подробный отзыв читайте ЗДЕСЬ


Все предыдущие серии о пустых банках смотрите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий