Поиск по этому блогу

пятница, 6 декабря 2019 г.

Новинка! Картофельные хлопья для приготовления пюре от Bob's Red Mill


На самом деле молодая была не молода новинка - не совсем новинка. Производитель меняет свои упаковки на пакеты с зип-локом. Так что нового - только упаковка. Но я не заказывала картофельные хлопья прежде, поэтому сегодня вам о них и расскажу. А заодно и покажу содержимое пакета поближе, а также -  пюре в готовом виде.




Заказать можно здесь -

Bob's Red Mill, Potato Flakes, Instant Mashed Potatoes, 16 oz (454 g)


В составе продукта - всего один ингредиент! Это обезвоженный картофель, проверенный на отсутствие ГМО.

Картофель в виде хлопьев и выглядит он вот так:


Все очень чистенько и прилично.

Хочу заметить, что картошку я люблю, поэтому ем ОЧЕНЬ редко. Я от нее просто пухну. Моментально набираю вес. А уж тем более, от картофельного пюре, где, помимо калорийной картошки, присутствуют и молоко, и сливочное масло. Ну куда мне такое безобразие?*
 
* ахахаха. Это я так писала в 19 году. Сейчас же картошка - один из основных продуктов питания. Глупая, я не понимала, что пухну не от картошки, а от молока и сливочного масла, добавляемых в пюре. Теперь пюре мы делаем на воде с кокосовым маслом со вкусом сливочного. Получается и-де-аль-но!

А вот муж мой прекрасный картошку любит и ест безо всяких последствий для фигуры. Его метаболизм - мечта всех вечно худеющий девушек. Так вот, чтобы он меня не нервировал и ел свою пюрешку молча, я и заказала для него эти хлопья.

Приготовить из них пюре - дело двух минут. Справится даже ребенок. На сайте есть табличка с пропорциями, можно воспользоваться ею. Но муж приспособился делать на глазок. Он насыпает в глубокую тарелку хлопья, посыпает их солью, а потом постепенно добавляет в них горячую воду с молоком (но может и просто горячим молоком развести, так вкуснее). Перемешивает все это дело до нужной консистенции, потом в тарелку бросает кусочек сливочного или топленого масла гхи, дает постоять пюре несколько минуток и ...съедает без зазрения совести.

Конечно же, разочек я и сама попробовала. Добавила в пюре кусочек масла гхи с куркумой (рассказывала о нем здесь), получилось очень симпатично!



И вы знаете, вкусно! Для меня - ничем не хуже собственноручно приготовленного пюре. Или я его так давно ела, что забыла вкус?  В любом случае, мне понравилось!
Муж тоже ест с удовольствием.
И, что удобно, можно и на работе приготовить, был бы кипяток.

Конечно же, покупкой осталась очень довольна. Стопроцентно буду заказывать еще. Сытый мужчина - радость семье.


Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий