Поиск по этому блогу

пятница, 27 декабря 2019 г.

ТОП-5 2019. Лучшие покупки этого года в магазине iHerb

Очень непросто мне было выбрать пятерку самых-самых классных товаров среди всего заказанного (тот, кто читает мои отзывы о посылках, понимает размер бедствия). Я писала списки, потом вычеркивала одно и добавляла другое. Но всё же определилась. И сегодня с радостью поделюсь с вами своими сокровищами.

Среди любимчиков есть и товарищи из раздела LOVE LETTER. на всю продукцию которого сейчас действует скидка 15% по коду LOVE15(нажмите на ссылку и он пропишется автоматически).



Начнем!

💗  Nature's Way, Артишок, стандартизированный, 60 капсул

Артишок как БАД стал для меня открытием этого года. Я перепробовала практически все представленные варианты на айхерб и хочу сказать, что все они рабочие. Ссылку дала на последний опробованный вариант, от любимого бренда Natures Way.



Чем же меня покорила эта добавка? Помимо того, что артишок безумно полезен для печени и желчного пузыря, он еще и улучшает метаболизм. А значит помогает держать вес в норме. Сейчас я его не принимаю постоянно, а только в тех случаях, когда имеются погрешности в питании. Празднование Нового года не за горами, поэтому работа для артишока найдется.


💗Rohto, Охлаждающие глазные капли, двойной эффект, уменьшение покраснения и сухости, 13 мл

Красавица Шарлиз Терон еще в 2016 году упомянула эти капли для глаз в своем рейтинге лучших средств. Я же делаю это только в 2019 году, потому что познакомилась с ними с появлением на iHerb раздела LOVE LETTER, где их стали продавать, за что большое спасибо магазину!






Капли эти просто волшебные! С ними мои глаза совершенно не устают к вечеру, даже если целый день проводишь за компьютером. Кроме того, они даже улучшают зрение. Муж мой прекрасный стал различать малейшие оттенки цветов (у него с этим проблемы) после закапывания. Говорит, мол, такое чувство, что с глаз спадает пелена. Отличное средство! Люблю и обожаю очень.


💗 Koelf, Callus Care Peeling Balm, 40 g

И еще один любимчик, которого я уже покупала дважды (и буду это делать еще) - шикарный пилинг для ног от корейского бренда Koelf.

Бальзам-пилинг, мягко отшелушивая огрубевшую кожу препятствует образованию натоптышей, сохраняет гладкость кожи, стимулирует её обновление, смягчая избавляет от трещин.  Также он выступает как дезодорант, регулируя потливость и предупреждая появление неприятных запахов.




Использую пилинг пару-тройку раз в неделю, как правило, на ночь. В остальные дни пользуюсь питательным кремом. Такой подход помогает держать стопы в идеальном состоянии. Если ваши пятки в подзапущенном состоянии, то советую для начала воспользоваться патчами для пяток этого производителя, они быстренько приведут стопы в порядок.




💗Blithe, Эссенция для лица Vital Treatment, 8 питательных экстрактов бобов, 150 мл

Хорошей косметики в этом году было куплено немало, но хочу особо отметить эту шикарную эссенцию. Она реально омолаживает кожу и даже делает овал лица четче!


У средства роскошный состав, главной изюминкой которого является наличие комплекса целебных бобов (экстракты бобов мунг, сои, кэроба, арахиса, чечевицы, адуки и фасоли обыкновенной), они смягчают и питают кожу, улучшают её текстуру.



Да, ценник у эссенции не самый бюджетный, но тут и объем ого-го какой - целых 150 мл! Кроме того, в наших магазинах цена на нее гораздо выше. Всем взрослым девочкам очень и очень рекомендую присмотреться к этому средству.


💗Conair, Медная коллекция, гребень для легкого расчесывания, 1 шт.

А это моя самая первая покупка из раздела Love Letter, так сказать, пробный шар, который совершенно неожиданным образом превратился в маст-хэвище.

Казалось бы, просто расческа. Что мы расчесок не видали? Видали. Но таких еще нет. Гребень этот какой-то волшебный, чесслово. Он не только с легкостью распутывает мои длинные густые волосы, но еще и разглаживает их. Может быть, все дело в меди в составе напыления?

Последние месяцы я расчесываюсь только этим гребнем и нарадоваться на него не могу. Очень удачное приобретение.

Вот такой была моя пятёрка фаворитов этого года. Надеюсь, вы присмотрите что-то из моего списка для себя.



🎄 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.


Всем добра! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий