Поиск по этому блогу

четверг, 5 декабря 2019 г.

J.Cat Beauty, Карандаш для бровей Perfect Duo и Ягодный снек с чиа


В сегодняшнем отзыве расскажу об очередном опробованном снеке с семенами чиа по пробной цене, а также - о недорогом карандаше для бровей в светло-коричневом оттенке.




✔ С карандаша и начну. Заказать его можно здесь -

J.Cat Beauty, Карандаш для бровей Perfect Duo, оттенок BDP108 светло-коричневый, 0,25 г


Карандаш самого удобного для меня формата, когда с одной стороны находится выдвижной грифель, а с другой - щеточка для растушевки.

Грифель очень мягкий и достаточно стойкий, благодарю наличию в составе касторового масла и трех видов воска (канделильский, карнаубский и воск из плодов сумаха сочного). Он плоской  формы, пользоваться им удобно.

Чтобы долго не расписывать, смастерила коллаж, на котором все видно.


Что касается цвета. Я специально показала на свотче цвет этого карандаша и моего любимца от Etude House. Как видите, данный вариант и светлее, и рыжее по оттенку. Подойдет блондинкам с теплым цветотипом кожи. Мне он идеально подходит для макияжа в теплых тонах.

В линейке производителя  имеется три оттенка, есть из чего выбрать.

Карандаш мне понравился. Могу сказать, что он ничем не уступает аналогу от Etude House, а стоит дешевле. И, кстати, его грифель прочнее. Покупкой осталась довольна. Пожалуй, продолжу знакомство с продукцией этого бренда.


✔ Пробник снека заказать можно здесь -

Mamma Chia, Organic Chia Energy Squeeze, Berry Burst, 3.5 oz (99 g)


Я, как обычно, призываю вас не забывать о разделе пробников, потому как сама частенько забываю. Но вот снеки с чиа купила все. Люблю их и обожаю очень.

Во-первых, это хороший источник Омега-3 (1200 мг на порцию) и клетчатки (14% дневной нормы).

Во-вторых, сюда добавили кофеин. Прекрасный способ взбодриться!

В-третьих, упаковку удобно брать с собой на прогулки, на работу или учебу.

В-четвертых, тут прекрасный состав. Ингредиенты - сертифицированные органические и нет сахара!

В-пятых, это просто вкусно!

Содержимое пакетика выглядит так:


Данный вариант довольно кисленький, я такое люблю, но то я. Некоторые люди в отзывах на это жалуются. Если хотите послаще, этот вариант не рассматривайте.
Больше всего во вкусе слышно яблоко, но и ягодные (малина и ежевика) нотки тоже проскальзывают. Семена чиа прикольно похрустывают на зубах. Красота и вкуснота!

Мне понравились все опробованные варианты снеков, но больше всего - мандариновый! Он тоже представлен в разделе пробников, имейте в виду.


Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке, а о декоративной косметике - по ЭТОЙ.



📌 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий