Поиск по этому блогу

среда, 11 декабря 2019 г.

iHerb: Явные и скрытые скидки недели. Мои отзывы и промокоды


На этой неделеjобо всех скидках в магазине iHerb расскажет #собачунямояТомХарди (хэштег из инстаграм). Да, его так зовут официально, а по-домашнему - Хардюша. Он не просто так тут засветился, увидите!




Итак, на чем нам можно будет немного сэкономить?


ПРОМОКОДЫ


PAT6959 - скидка 10% новым покупателям, а постоянным - на домашние бренды


Промокод 10LOYALTY  дает скидку 10% на ВЕСЬ заказ от 60$.


КАТЕГОРИИ НЕДЕЛИ


🐩 УХОД ЗА ПИТОМЦАМИ CHARLIE&FRANK - 15%


💧 УВЛАЖНЕНИЕ КОЖИ ЗИМОЙ - 15%


Мои отзывы:


Dear, Klairs, Маска со свежим сочным витамином Е

Yeouth, Radiance Eye Gel

Pixi Beauty, Крем с керамидами и розой

Укрепляющий дневной крем с кокосовой водой от Andalou Naturals

Cosmedica Skincare, Полностью восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз

Новинка! Teami, Repair, Tea Infused Facial Oil, Chamomile Flower

Новинка - Jayjun Cosmetic, Набор увлажняющих средств для ухода за кожей Blooming Rose

 Pixi Beauty, Rose Glow Mist

Benton, Крем для кожи вокруг глаз с ферментами

 Увлажняющий спрей Hydrating Milky Mist от Pixi

 G9skin, Капсульный крем для глаз White In Milk

 Насыщенный увлажняющий разглаживающий крем от Dear, Klairs

 Сыворотка для глаз со стволовыми клетками от Life Extension и Подтягивающий крем для глаз от Andalou Naturals

Ночной восстанавливающий крем, Ресвератрол Q10 от Andalou Naturals


💙 СЫВОРОТКИ SERUMDIPITY - 15%



БРЕНДЫ НЕДЕЛИ

СКИДКА 10%:

Aquaphor 

BSN 

ChildLife 

Fairhaven Health 

Shea Baby Shea Mama 

Twinings  👉мои отзывы


СКИДКА 15%:

Deep Steep   - 👉мои отзывы 

Hero Nutritional Products 

Sports Research  - 👉мои отзывы

Think 

Vital Proteins 


СЕКРЕТНЫЕ СКИДКИ


СЫВОРОТКИ С ВИТАМИНОМ C - 10%

мои отзывы:

Giovanni, Restoring Facial Serum, Vitamin C

УХОД ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА ДЛЯ ДЕТЕЙ - 10%

GERBER - 10%

COUNTRY LIFE - 10%  -👉 мои отзывы

HERB PHARM - 10%

EUROPEAN SOAPS - 10% - 👉 мои отзывы

MILD BY NATURE - 10%

AZELIQUE - 10%

МУЛЬТИВИТАМИНЫ - 15%

 LIFE EXTENSION - 15% - 👉 мои многочисленные отзывы (обожаю продукцию этого бренда!)

ZARBEE’S - 15%

SOLARAY - 15% - 👉 мои отзывы

MASON NATURAL - 15% - 👉 мои отзывы

FIT&LEAN - 15%


 ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

20% СКИДКА на избранные товары ДЛЯ ДУША и УХОДА (до 16.12 21:00 по мск)



💋💋💋 Явные и секретные СКИДКИ в разделе Love Letter


Обо всех текущих акциях свеженькая инфа будет в сториз моего аккаунта инстаграм


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра! 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий