Поиск по этому блогу

пятница, 31 мая 2019 г.

Новинка! Teami, Repair, Tea Infused Facial Oil, Chamomile Flower



Айхерб выдал скидку 20% на восстанавливающее масло для лица необычайной красоты от американского бренда Teami.



Заказать можно здесь -

Teami, Repair, Tea Infused Facial Oil, Chamomile Flower, 2 oz


Как только продукция бренда появилась на iHerb, я сразу помчалась на сайт производителя. Насмотрелась-начиталась и поняла: "Мне нужно всё!". Все три масла для лица, детокс-маска (она сейчас продается с двойной скидкой!) и обязательно их сыворотка с витамином С.


Очень хотелось первым делом купить голубое масло, но у меня еще есть масло с синей пижмой от Acure, поэтому выбрала ромашковое. Оно тоже очень красивое, не так ли?

Помимо красоты, продукт необычайно полезный.

 Вот что о нем говорится на официальном сайте:

Масло для лица Teami Repair с  ромашкой и маслом жожоба обеспечивает идеальное увлажнение и обновление кожи.
Масла - это чистая форма увлажняющего крема, которая легко впитывается в глубокие слои кожи, делая ее мягкой  и сияющей!

Идеально подходит для всех типов кожи.

Звездные ингредиенты:

✅ Цветок ромашки - традиционно используемый римлянами, греками и египтянами для лечения ран, помогающий заживлению, этот цветок можно назвать "оазисом спокойствия и умиротворения". Цветы ромашки помогают бороться с пятнами и следами от акне;

Масло жожоба  сразу проникает в кожу и легко впитывается для идеального увлажнения, не забивая поры;

Масло плодов облепихи, извлеченное из ягод, листьев и семян облепихи, содержит антиоксиданты, витамины и минералы, полезные для здорового цвета кожи;

Масло с витамином Е  богато антиоксидантами, обладает увлажняющими и защитными свойствами.

 Средство состоит из 100% чистых растительных экстрактов и натуральных минеральных ингредиентов.  Оно не содержит никаких вредных наполнителей, консервантов или химических веществ.

Поставляется продукт в картонной коробке, не сфотографировать которую я не могла.


Вроде бы дизайн и лаконичный, но до чего же милый и стильный!

Внутри коробки находится стеклянный флакон, снабженный крышкой с изогнутой пипеткой для удобного дозирования средства.


Еще раз предлагаю вам полюбоваться на это чудесное маслице! Красотища невероятная! От цветочков глаз не отвести просто. А как классно масло пахнет! Такой ностальгический аромат аптечной ромашки. Этот запах знаком и понятен каждому. Он уютный, успокаивающий и расслабляющий. Сплошное удовольствие пользоваться продуктом!

Масло совершенно не жирное, оно легко распределяется по коже, сравнительно быстро впитывается. Можно его применять и утром, и вечером. Но я использую масло в вечернем уходе. Наношу его на влажную кожу (после тонера) вместо сыворотки. Минут через 10 наношу крем.

Что сказать о результате? Я специально не стала писать отзыв сразу, потестила продукт около месяца. Хотя уже после первого применения масло мне очень и очень понравилось.
Оно шикарно увлажняет кожу, делает ее гладкой и мягкой. А при регулярном использовании заметила как здорово выровнялся тон кожи, никаких покраснений и прочих взбрыков моей, склонной к чувствительности, кожи не наблюдалось, вообще. Хотя я не переставала ставить над ней эксперименты, пробовала много одноразовых масок. И, о чудо (!) они мне все подошли, не вызвали раздражения. Только сейчас понимаю, что это заслуга масла с ромашкой. Это оно восстановило кожу, убрало чувствительность. И сейчас мое лицо выглядит свежее и даже моложе, что ли.  Очень мне нравится!

Также советую присмотреться к данному средству обладательницам смешанного и жирного типов кожи. Ведь ромашка обладает заживляющими свойствами и поможет коже, склонной к высыпаниям, избавиться от несовершенств.

Конечно же, покупкой я осталась очень и очень довольна. Да, средство достаточно дорогое, но оно стоит каждой потраченной на него копейки. Обязательно закажу и два других масла тоже. Ну и сыворотку с витамином С. Не дает она мне покоя!


Все мои отзывы о средствах для лица можно посмотреть по этой ссылке.



Всем добра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий