Поиск по этому блогу

пятница, 10 мая 2019 г.

Новинка - Beyond, Intensive Ampoule, фитоплацентная маска и Desert Essence, Кондиционер, островной манго


Сегодняшним отзывом попробую "убить двух зайцев". Расскажу о новенькой тканевой маске от недавно появившегося на iHerb бренда Beyond, а также - о кондиционере для волос, который сейчас можно заказать со скидкой 20% ( 10% по акции + 10% по промокоду MOM19)!




💛 С кондиционера и начну. Купить его можно здесь -

Desert Essence, Кондиционер, островной манго, 8 ж. унц. (237 мл)


Обычно я покупаю шампунь, пробую его, если нравится заказываю кондиционер в пару. Но в этот раз что-то пошло не так...
Вернее, произошло вот что. Кондиционер я увидела в разделе "мгновенных предложений" (не забывайте в него заглядывать, кстати), давно хотела попробовать средства для волос этого производителя, поэтому сразу же и заказала. Использую его после шампуня от Deep Steep.


Хочу сказать, что оба продукта прекрасно подружились друг с другом на радость моим волосам. Они после их применения выглядят отлично, хорошо расчесываются и не путаются.

В составе кондиционера много полезностей: натуральные масла (манго, ши, миндаля, жожоба, подсолнечника) , пантенол и экстракты растений (мака, крапива, юкка, морские водоросли, лимон).

Средство не содержит парабены, лаурил / лауретсульфаты натрия, фталаты, искусственные ароматы или цвета, силиконы, ЭДТА, гликоль, минеральное масло, вазелин или парафин.

Поставляется продукт в пластиковой тубе с отщелкивающейся крышкой. Аппетитный манго на упаковке радует глаз и поднимает настроение.

Средство белого цвета, кремовой консистенции.


Пахнет божественно! Запах натуральный, вкусный, яркий, сладкий! На влажных волосах аромат слышен отчетливо, на сухих практически неощутим.

Кондиционер легко распределяется по волосам, они как-будто сами распутываются при этом. Волосы у меня сухие, пористые из-за окрашивания на несколько тонов светлее. Подобрать им хороший кондиционер - та еще задачка. Но этот манговый красавчик справился на 5+. Если честно, я даже не ожидала. Как-то мне эти "детские" упаковки не внушали доверия.

А зря! Теперь в обязательном порядке прикуплю и шампунь. Вот только пока не решила какой?  И с манго хочется, и другие варианты попробовать интересно. В линейке производителя их 8. Восемь! Ну как тут выбрать? :)


💛 Маску заказать можно здесь -

Beyond, Intensive Ampoule, фитоплацентная маска, 1 маска


Тканевая маска с фитоплацентой предназначена для активного питания и увлажнения кожи.

Главная фишка маски -  экстракт фитоплаценты, содержащий комплекс активных компонентов: аминокислоты (глицин и аланин), минеральные соли (натрия, калия, хлора,  фосфора), низкомолекулярные белки, нуклеиновые кислоты, ферменты, факторы роста (элементы, влияющие на скорость деления клеток). Кроме того, в состав плаценты входит коэнзим Q10 - мощнейший антиоксидант.

Помимо фитоплаценты, в составе маски имеются и другие активные компоненты - ниацинамид, пантенол, бетаглюкан, пептиды.

На обратной стороне упаковке есть полный состав средства на двух языках - корейском и английском, а также - инструкция по применению.



Хочу отметить, что у маски не самые удачные лекала для меня. Думаю, маска лучше "усядется" на удлиненное лицо с удлиненным же носом. Мне она оказалась великоватой по размеру. Пришлось слегка повозиться, распределяя ее на лице.


Это единственный малюсенький минус, который легко компенсируется плюсами.

Сделана маска из очень приятной мягкой ткани, пропитанной кремово-гелевой эссенцией. Эссенции очень много, хватает для нанесения и на шею, и на область декольте.
Держать маску нужно 10-20 минут. В начале применения она мне слегка холодила кожу и немного пощипывала. Я даже хотела снять ее пораньше, но отвлеклась, да так и продержала все 20 минут. Снимать было боязно (после недавнего неудачного опыта с маской-прамером от Leaders), но все закончилось хорошо! Моя капризная, склонная к чувствительности, кожа даже не порозовела! Наоборот, ее тон выровнялся так, как будто я нанесла на лицо тональное средство. Даже ненавистный купероз в районе носа стал менее заметен. Просто супер. Гладкое ровное увлажненное лицо. На коже оставалось еще приличное количество эссенции, но пока я фотографировала маску, она впиталась. Липкость, конечно, осталась. Избавиться от нее можно двумя способами - либо ополоснуть лицо водой, либо нанести крем или лосьон. Я поступали вторым способом, т.е. нанесла солнцезащитное средство, а под глаза - Yeouth, Radiance Eye Gel (сейчас он продается со скидкой 10%, имейте в виду!). От липкости после маски не осталось и следа.

Конечно же, маска мне понравилась. Я могу сравнить ее с обожаемыми мною масками с молочными протеинами от G9skin. Такая же она комфортная и эффективная.

В линейке производителя представлено 6 масок. У меня есть еще маска с керамидами, но стопроцентно будет весь ассортимент. Хороших одноразовых масок много не бывает!


Все мои посты по теме масок можно посмотреть по этой ссылке, а по теме скидочного бренда  Desert Essence - по этой.


Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!


Всем добра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий