Поиск по этому блогу

суббота, 4 мая 2019 г.

Navitas Organics, Органический кешью, мака и клен


Сегодня расскажу об орешках, которые сейчас находятся в разделе специальных предложений и продаются со скидкой 42%!




Заказать можно здесь -



Слово Navitas (на-ви-тас) переводится с латыни как "энергия". Производитель прочесывает весь земной шар в поисках органических суперпродуктов высочайшего качества, которые придадут вам энергии. Кроме того, он прилагает много усилий к тому, чтобы наполнить позитивной энергией все, что делается в их компании, продвигая здоровые продукты и поддерживая кампании по защите окружающей среды.


Данный продукт представляет из себя смесь орехов кешью с кленовым сиропом и порошком маки (корень, используемый древними воинами для выносливости). Все ингредиенты - веганские, сертифицированные органические, проверенные на отсутствие ГМО и глютена.
В одной порции (примерно 28 г) содержится 15% суточной нормы магния.

Поставляется продукт в пакете с зип-локом, внутри которого находятся орехи кешью, слегка слипшиеся между собой.


Как я понимаю, слиплись они из-за наличия кленового сиропа в составе. При желании орехи можно без труда отделить друг от друга. Но мне нравится есть их именно такими комочками. 

Орешки очень вкусные! В меру сладкие с отчетливой нотой кленового сиропа. Вкус маки мне знаком, покупала ее в порошке именно этого производителя, она слегка сладковатая, мучнистая. И здесь ее присутствие ощутимо. Мака не столько влияет на вкус, сколько - на структуру. Орехи получаются в более плотной глазури. Ну и сытости мака придает - будь здоров. Много орехов за раз не съешь. Очень питательно.

Я уже рассказывала как-то о подобных орехах с годжи и базиликом, которые мне очень понравились. Так вот, вариант с кленовым сиропом ничем не хуже! Если любите кешью, обязательно попробуйте, пока есть возможность заказать со скидкой!


Все мои посты о продукции бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


*******************

Благодарю за использование моего кода PAT6959 ( нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10$!
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий