Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 мая 2019 г.

Dr. Mercola, Средство для мытья фруктов и овощей


На бренд Dr. Mercola не действуют никакие скидки. Никогда. Но я все равно часто заказываю его продукцию, потому что она мне нравится. Сегодня расскажу о средстве для мытья фруктов и овощей, которым сейчас активно пользуюсь.




Заказать можно здесь -

Dr. Mercola, Средство для мытья фруктов и овощей, 16 ж. унц. (473 мл)


Вы всегда моете руки перед едой. Но всегда ли вы тщательно моете саму еду? Недостаточно прополоснуть фрукты и овощи просто водой, которая эффективно не смоет всю грязь, пестициды и воск. Именно для этих целей и было создано это средство.

Состав у него простой и понятный:
вода, лимонная кислота, цитрат натрия (полученный из цитрусовых), морская соль, растительный глицерин, аскорбат кальция (антиоксидант).

Для того, чтобы вымыть продукты, их нужно поместить в миску и, встряхнув бутылку со средством, обрызгать. Оставить на пару минут, затем добавить чистую воду и промыть продукты.

Средство отлично их отмывает, удаляя не только грязь, но и воск, которым обрабатывают фрукты, чтобы они не портились. Этим средством я мою даже зелень. Оно достаточно жидкое, не пенится ВООБЩЕ (в отличии от подобного средства от ATTITUDE), пахнет нейтрально, запах на продуктах не остается.

Не скажу, что средство экономно расходуется (или это мы едим много овощей-фруктов?), но предполагаю, что месяца на три мне его хватит точно. Цена адекватная, объем удобный. Покупкой осталась довольна.


Все мои посты по теме бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, а по теме бытовой химии - по ЭТОЙ.

***********

Благодарю за использование моего кода PAT6959.


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий