Поиск по этому блогу

пятница, 24 мая 2019 г.

Bulldog Skincare For Men, Оригинальный гель для умывания лица


До 29 мая действует 10%-ная скидка на категорию "Товары для мужчин", куда входит продукция английского бренда Bulldog Skincare For Men.
Бульдога у нас в хозяйстве не имеется, поэтому Фаби согласился сыграть его роль.

Сегодня расскажу о средстве для умывания, которым пользуется мой муж.




Заказать можно здесь -


Bulldog Skincare For Men, Оригинальный гель для умывания лица, 5 ж. унц. (150 мл)


Бренд Bulldog Skincare For Men был создан в 2006 году двумя друзьями, Саймоном Даффи и Родри Ферье, в Лондоне. Идея состояла в том, чтобы выпускать продукты, предназначенные специально для мужчин. Сейчас продукцию бренда можно приобрести более чем в 20 странах мира.

Оригинальный гель для умывания является бестселлером марки. В его составе содержится сок листьев алоэ, масло камелии и экстракт зеленого чая, которые увлажняют кожу во время умывания.

Поставляется продукт в тубе с откидывающейся крышкой. Гель достаточно густой, светло-желтого цвета.


При размыливании он дает плотную, густую пену. По словам мужа, очищает отлично, кожу совсем не сушит, дает ощущение свежести.

Пахнет гель приятно. Аромат цитрусово-древесный, мужской. На коже запах держится минут 5. Я специально попробовала вымыть гелем руки (той порцией, что на фото), чего добру пропадать? Рукам понравилось :)

Подводя итог, хочу сказать, что муж остался очень доволен покупкой. Ему понравилось, что я заказала именно мужскую косметику специально для него. А то он уже стал меня подозревать в том, что я отдаю ему то, что мне не подошло или надоело.

На iHerb появилось несколько интересных новинок "Бульдога". Видели?  Мне так нравится бритвенный станок с бамбуковой ручкой! Красивущий, да?



Кстати, на официальном сайте он стоит 14,99$!


Все мои отзывы о средствах для умывания можно посмотреть по этой ссылке.


Обо всех скидках недели (явных и скрытых) можно прочитать ЗДЕСЬ.


___________________________

👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий