Поиск по этому блогу

среда, 1 мая 2019 г.

Новинка - Зеленый чай "Сладкая дыня"

Собиралась писать совместный отзыв на эту новинку и конфетки-шоколадки, но сделав глоток чая, поняла, что он заслуживает отдельного поста!




Заказать можно здесь -



Не купить этот вариант чая я не могла, ведь тут сразу два моих любимчика - зеленый чай и дыня (пусть и в качестве натурального ароматизатора). К тому же  продукт проверен на отсутствие ГМО, сертифицированный и кошерный.

"Откройте. Сделайте глоток. Улыбнитесь. Повторите", - такой порядок действий предлагает нам производитель. И вы знаете, все произошло именно так.

Открыв чайный пакетик и услышав вкуснющий аромат дыни, уже начинаешь улыбаться, настолько он жизнерадостный и позитивный. А попробовав чай, действительно хочется повторить это снова! Ароматно, свежо, необычно и очень-очень вкусно! Ноты дыни и гуавы слышны отчетливо, но они не перебивают тонкий вкус зеленого чая.

Важно! Заваривать чай водой не выше 80С и не дольше, чем 1-3 минуты. Иначе чай начнет горчить.

Конечно же, покупкой я осталась очень довольна. Замечательный чай. Он хорош как в горячем, так и в холодном виде. Рекомендую попробовать. А я обязательно закажу еще одну новинку - зеленый чай с азиатской грушей (по ссылке его видно).

Все мои посты о чае можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


***********************

👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10 долларов!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий