Поиск по этому блогу

среда, 22 мая 2019 г.

Jayjun Cosmetic, Маска Multi-Vita Tone Up


Люблю одноразовые маски и часто их заказываю. Стоят они недорого, увлажняют и освежают кожу отлично. Чего бы не заказать? Тем более под скидку 20% (по коду PAT6959 ), да?

Сегодня расскажу об очередной опробованной маски от корейского бренда Jayjun Cosmetic.




Заказать ее можно здесь -


Jayjun Cosmetic, Маска Multi-Vita Tone Up, 1 маска, 0,84 ж. унц.(25 мл)


Достаточно молодой и уже завоевавший любовь корейский бренд JayJun был создан в 2014 году одной из самых известных клиник пластической хирургии в Корее. Над разработкой продуктов трудились пластические хирурги, врачи дерматологи и профессиональные исследователи косметики, чтоб найти решение для сохранения молодости и различных проблем кожи лица.

Осветляющая витаминная маска Multi-Vita Tone Up, как не трудно догадаться из названия, предназначена для витаминизирования уставшей кожи.

Активные компоненты средства:

 - витаминный комплекс, в состав которого входят: витамин С (натрия аскорбил фосфат), витамин Е (токоферола ацетат), витамин В3 (ниацинамид), витамин В5 (пантотеновая кислота) и витамин В6 (пиридоксин), тонизирует жизненные силы кожи, стимулирует обновление клеток, а также обладает осветляющим и восстанавливающим действиями;

- экстракты растений (центелла азиатская, форзиция, лотос, прополис и др.) успокаивают кожу, защищают ее от неблагоприятного воздействия окружающей среды;

- керамиды увлажняют кожу;

- масла (масла, жожоба) и сквалан питают кожу.


Поставляется продукт в пакетике с симпатичным дизайном, внутри которого находится маска, щедро пропитанная сывороткой. Благодаря ткани Cupra, обладающей хорошей впитываемостью , сыворотка не течет.

Пахнет маска из пакета слегка резковато, каким-то парфюмом (причем, мужским), но аромат быстро выветривается и совершенно не раздражает во время применения. Как-то практически сразу перестаешь обращать внимание на него.

Лекала маски мне не очень подошли, для меня маска оказалась длинной, поэтому я ее разрезала поперек, а потом без труда уместила на лице.


Маска тяжеленькая и 20 минут, что она была на лице, я с чистой совестью повалялась, ничего не делая. Поначалу чувствовала угрызения совести легкий холодок, потом он прошел. Никакого дискомфорта (жжения, припекания) не было, вообще. После применения маски кожа была немного липкой, но минут через 20 липкость прошла.

Маска мне понравилась. Я боялась, что такой мощный состав витаминов даст реакцию в виде покраснения на моей капризной коже, но ничего подобного! Даже не порозовела. Маска дала отличное увлажнение и ровный тон. Даже немного осветлила кожу. После ее применения я нанесла только солнцезащитное средство и крем под глаза. В остальном уходе надобности не было.

Если вы любите баловать свою кожу масками, советую присмотреться к этому варианту. Вообще, мне понравились все опробованные маски этого производителя.

Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


********************

👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий