Поиск по этому блогу

среда, 29 мая 2019 г.

La Tourangelle, Миндалевое масло, из обжаренного миндаля




Вроде бы только недавно было поступление на iHerb масел La Tourangelle, а некоторых видов снова нет в наличии. Поэтому сегодня расскажу об очередном опробованном маслице - миндальном, его тоже разбирают очень шустро.




Заказать можно здесь -

La Tourangelle, Миндалевое масло, из обжаренного миндаля, 16,9 ж. унц.(500 мл)


Эти чудесные масла, используемые в деревенских блюдах, были найдены в одном из лучших ресторанов в Париже. La Tourangell - одна из тех компаний, где и сегодня осуществляются старые традиции. Благодаря сотрудничеству со старейшими маслобойными французскими заводами SAS Huilerie Croix Verte из Сомюра (Франция), и California Oils, корпорация La Tourangell обновила заводы и ввела нововведения на маслобойных заводах в Калифорнии. Широкий диапазон этих восхитительных масел изготовляется вручную, как в Калифорнии, так и во Франции.

Данный вариант приготовлен из 100%-ного калифорнийского миндаля, который медленно обжаривается, выжимается в тисковом прессе, после чего готовое масло фильтруется. Получаемое в результате миндальное масло придает свежий ореховый аромат любому блюду.

Продукт веганский, кошерный, не содержит глютена, соли и ГМО.

В одной порции (столовая ложка) содержится 10 г Омега9.

Поставляется в металлической бутылке с откидывающейся крышкой. Горлышко бутылки снабжено дозатором.




Масло средней густоты, прозрачное. Аромат легкий ненавязчивый, а вот вкус - отчетливый миндальный.

Можно это масло использовать для тушения и выпечки, но мне жалко такое сокровище разбазаривать так бестолково. Поэтому масло я использую исключительно в сыром виде. Заправляю им салаты. Мне нравится как оно сочетается с тертой молодой морковкой, нашинкованной зеленой капустой и огурцами или с листьями салата. Получается интересно и неизбито.

Масло прекрасное, La Tourangelle в очередной раз порадовал мои вкусовые рецепторы замечательным продуктом. Хочу заметить, что это уже восьмой опробованный вариант масла этого производителя. Причем, некоторые виды я заказывала повторно. А некоторые никак не могу отловить в стоке. Но надежды не теряю.

Кстати, вы видели, что на iHerb завезли еще и салатные заправки La Tourangelle?


* фото с официального сайта

Я уже голову сломала, какую из них мне заказать в первую очередь?

Все мои посты по теме бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


**************

👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий