Поиск по этому блогу

среда, 8 мая 2019 г.

Nutrition Now, CoQ10, Natural Peach Flavor, 200 mg


Есть добавки, которые я принимаю на постоянной основе. К их числу относится и коэнзим Q10. И вот чтобы как-то скрасить ежедневный прием, время от времени покупаю вкусные варианты. Об одном из них и расскажу сегодня.




Заказать можно здесь -


Nutrition Now, CoQ10, Natural Peach Flavor, 200 mg, 60 Gummies


Коэнзим Q10 - природный антиоксидант, который производится в нашем организме, в печени. Со временем (примерно с 25 лет) его производство начинает падать, поэтому люди начинают стареть.

В первую очередь, коэнзима Q10 не хватает клеткам сердца, поэтому нужно их поддерживать приемом этого препарата извне.

 Людям старше 50 лет коэнзим Q10 жизненно необходим, ведь он помогает обеспечить клетки и ткани организма новой энергией. Как следствие, будут облегчены тяжелые последствия процесса старения и проявления возрастных заболеваний.

Считается, что суточная доза коэнзима Q10 составляет 2 мг на 1 кг массы тела (в среднем, 120-160 мг). С возрастом дозировка увеличивается.

Данный вариант содержит 200 мг коэнзима Q10 (как убихинон) в 2 мармеладках.

Кстати, о мармеладках. Они небольшие, ярко-оранжевого цвета.


Абсолютно не липнут к зубам. Вкусные до невозможности! Такой персик-персик, причем совершенно не химозный. Стопроцентно понравятся всем. И никто не забудет съесть такую конфетку. Я вот точно не забываю.

Планировала есть по 1 штучке в день, но всякий раз рука тянется за второй мармеладкой. Ну, действительно, вкусно!

Как правило, коэнзим Q10 я принимаю после обеда, вместе с омегой. Так он лучше усваивается. Нужен он мне в профилактических целях, для поддержки здоровья сердца. Также от него прибавляется сил и энергии. Особенно это заметно при дозировке в 200 мг, как тут.

Конечно же, покупкой я осталась довольна и обязательно прикуплю еще пару банок. Обращаю внимание, что данный товар является сезонным и не будет продаваться в период с 15 июня по 30 сентября.


Все мои посты о коэнзиме Q10 можно посмотреть по этой ссылке.

 **************

Благодарю за использование моего кода PAT6959


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий