Поиск по этому блогу

вторник, 21 мая 2019 г.

Physicians Formula, Mineral Wear, Минеральная пудра с эффектом аэрографа, Creamy Natural, SPF 30


Случилась удивительная вещь - на iHerb появился в наличии товар еще до того, как скидка на него закончилась. Поэтому сегодня в срочном порядке рассказываю о пудре с солнцезащитным фильтром, которую до сегодняшнего вечера можно купить на 15% дешевле!




Заказать можно здесь -


Physicians Formula, Mineral Wear, Mineral Airbrushing Loose Powder, Creamy Natural, SPF 30, 0.35 oz (10 g)


Начну с того, что средство протестировано дерматологами и подойдет для любого типа кожи, включая проблемную и чувствительную.

В составе, помимо минералов, содержатся экстракты растений (камелия, гинко билоба, женьшень и др.), сафлоровое масло, а также 15% диоксида титана и 10% оксида цинка в качестве солнцезащитных компонентов.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится симпатичная баночка с пудрой.




Мне понравился интересный дизайн упаковки - эдакое яйцо или сфера (как вам больше нравится), где верхняя часть - крышка, а нижняя - отсек с пудрой. В верхней части имеется небольшая кисть кабуки.



 Пудра рассыпчатая, представлена в одном оттенке - "кремовый натуральный". Я побаивалась того, что он будет темноват для меня, но зря опасалась. Моей светлой коже оттенок подошел идеально.
Пудра совершенно незаметна на коже. Я даже не смогла сделать свотч, как ни пыталась. Как сфотографировать то, чего нет? А глядя на припудренное лицо, действительно, кажется, что оно "голое".  Как своя кожа, только лучше. Производитель не зря говорит об эффекте аэрографа. Пудра замечательно маскирует поры и тонкие линии, выравнивает тон кожи, делает ее гладкой и бархатистой. Красота!

Пудра очень комфортная, ее не ощущаешь на лице как маску. Как правило, я не наношу пудру без тонального средства, мне не хватает плотности покрытия. А этой пудры достаточно одной. Причем, наносить ее лучше родной кистью. Тогда получается хорошая такая плотность. Серьезные недостатки оно вряд ли перекроет, а вот небольшие покраснения и купероз - вполне.

Очень я довольна этой пудрой. Летом, когда не хочется наносить на лицо много косметики (а выглядеть хорошо хочется всегда), она мне будет первой помощницей. Тем более, тут и SPF 30 приятным бонусом.

Подводя итог, хочу сказать, что очередное приобретение от Physicians Formula меня безусловно порадовало.  У меня пока что небольшая коллекция средств PF, но всеми ими я пользуюсь с большим удовольствием!



Мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке.


***************

👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий