Поиск по этому блогу

четверг, 16 мая 2019 г.

Longreen Corporation, Кофе с рейши и Little Secrets, драже с арахисовым маслом


Сегодня расскажу об очередном опробованном варианте грибного супа кофе и об очередном опробованном варианте конфет от Little Secrets.




💛 Начну с кофе, заказать который можно здесь -

Longreen Corporation, Кофе с рейши 4 в 1, 10 саше, (18 г) каждый


"Кофе с рейши от Sumafood содержит экстракт рейши премиум класса и высококачественный кофе. В одной чашке кофе прекрасно сочетаются великолепный вкус и крепость. Ни один другой кофейный напиток не обладает подобной питательной ценностью. Кофе Sumafood — это полезный, приятный напиток, который вам обязательно понравится", - обещает нам производитель.

Обещаниям я поверила, тем более, что пачку аналогичного кофе (с кордицепсом) мы уже благополучно прикончили.
Этот вариант оказался ничем не хуже. Честно говоря, по вкусу оба напитка практически одинаковые. Во всяком случае я особой разницы не заметила. Вкусно, кофейно, сливочно, в меру сладко, если заваривать в огромной кружке, как это делаю я. А если следовать инструкции производителя и разводить пакетик с кофе в 180 мл воды, то будет очень сладко. Наверное. Ни разу не пробовала и не собираюсь. Мне нравится так.

Кофе расфасован в пакетики, которые удобно брать с собой на работу.




Что и делает мой муж. Для него я этот кофе и заказываю, но несколько пакетиков выпиваю и сама. В охотку и под настроение, помня о пользе грибов рейши.

Кстати, о пользе.

Рейши (или трутовик лакированный) используется в традиционной восточной медицине уже около двух веков. Он обладает многими лечебными свойствами: противомикробное, спазмолитическое, иммуномоделирующее, успокаивающее, противовоспалительное, гепатопротекторное и т.д. Поэтому его применяют при инфекционных заболеваниях, сахарном диабете, сниженном иммунитете, проблемах в работе сердечно-сосудистой системы, болезнях печени, проблемах с ЖКТ и т.д.

Конечно же, в кофе добавлено не так много экстракта рейши, но все равно приятно пить напиток с таким полезным ингредиентом.


💛 Конфеты заказать можно здесь -

Little Secrets, Dark Chocolate Pieces, Peanut Butter, 5 oz (142 g)


На сайте представлено 5 вариантов таких конфеток с разными начинками. Я уже как-то покупала конфеты с обжаренным кокосом. Сейчас заказала с арахисовым маслом.


Поставляется продукт в пакетике с зип-локом, внутри которого много конфеток:


Драже окрашены в два цвета - красный и желтый. 

Обращаю внимание на то, что своей яркой расцветке конфетки обязаны исключительно натуральным красителям (спирулина, куркума, тыква, свекла). Вообще, в производстве не используются искусственные ароматизаторы и красители.

 Оболочка конфет по вкусу напоминает всем известные M&M's. Только вот у них не бывает конфет с арахисовым маслом, а у Little Secrets есть!

Конфетки свежайшие! Глазурь хрустящая, а начинка - мягкая, кремовая. Сладкие и вкусные. Объедение!


Обеими покупками я осталась довольна. Буду заказывать ещё.


Все мои посты по теме продуктов питания можно посмотреть по этой ссылке


*****************

👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий