Поиск по этому блогу

среда, 8 мая 2019 г.

The Saem, Золотая улитка



Теперь вы точно не забудете заглянуть в раздел пробников, ведь в нем сейчас  1124 товара продаются по очень привлекательным ценам! И сегодня я вам расскажу о чудесном мыле со скидкой 40%!




Мыло заказать можно здесь -

 The Saem, Золотая улитка, 3,52 унц. (100 г)


 По утверждению производителя (а с чего бы нам ему не верить?) мыло содержит частицы настоящего 24-х каратного золота! Оно подходит не только для мытья рук и тела, но и для умывания. Потому как оно мягко заботится о коже, питает ее, увлажняет и эффективно очищает.

 Упаковка у мыла выглядит очень презентабельно. Эдакий золотой слиток.

Именно из-за упаковки я не раз заказывала эти мыльца на подарки, несмотря на то что дарить мыло - моветон. Здесь же не про мыло история, а про золото! ;) Кстати, все, получившие такой милый подарок, были рады.

Вот и сейчас у меня в запасах лежит пару кусочков на случай небольшого презентика человеку с золотым сердцем или же с золотыми руками.

 Сам кусок мыла тоже очень и очень симпатичный. Сверкающий и переливающийся!


Свое мыло уже давно использовали. Я все порывалась написать на него отзыв, но не могла застать в наличии. Скажу честно, умываться я им не пробовала (мыла руки) в отличии от мужа. Он и умывался, и в душе им мылся. Очень ему мыло нравилось. Оно хорошо пенится (кстати, на лицо нужно наносить именно пену, взбив ее в руках), приятно пахнет и прекрасно очищает кожу. Если вы еще не заказывали это "золотко", очень советую исправить оплошность.

Посмотреть все пробники можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Благодарю за использование моего кода PAT6959


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий