Поиск по этому блогу

пятница, 3 мая 2019 г.

Sports Research, Морские пептиды коллагена, без ароматизаторов


До 8.05 действует 15%-ная скидка на продукцию бренда Sports Research, чему я очень рада. Ведь у этого производителя много интересных добавок. Сегодня расскажу о пептидах морского коллагена, которые я сейчас принимаю.




Заказать можно здесь -



 Гидролизованные  пептиды морского коллагена SR содержат клинически исследованные пептиды с низким молекулярным весом, которые помогают поддержать целостность, эластичность, восстановление и прочность соединительных тканей организма: кожи, костей, хрящевой ткани, связок и сухожилий.

  Поддержка начинается здесь — польза:

Здоровье костей и суставов: поддерживает здоровье костей и может помочь восстановить здоровую структуру суставов.

Красота: поддерживает эластичность кожи и может противостоять видимым признакам старения кожи.

Соединительные ткани: содержит 18 аминокислот, известных способностью поддерживать сухожилия, связки и хрящевую ткань.

Не вредит кишечнику: гидролизован для облегчения переваривания и быстрого усвоения.

Данный вариант представляет собой пептиды (короткие цепочки аминокислот, которые усваиваются организмом быстрее) морского коллагена  (полученные из дикого тихоокеанского окуня) I типа, включающие в себя 18 аминокислот.

Поставляется продукт в пластиковой банке с закручивающейся крышкой, внутри которой находится белый порошок мелкого помола без явно выраженного запаха, а также - мерная ложка.


 Банка была наполнена порошком под завязку и поначалу было проблематично поместить туда черпак.

Суточная порция - 2 мерные ложки, на них приходится 12 граммов коллагена. Это достаточно много, тем более, что коллаген тут в хорошей биодоступной форме. А поскольку я принимаю коллаген на постоянной основе, то мне достаточно и половины суточной нормы, т.е. содержимого одной мерной ложки.

Порошок прекрасно растворяется в воде, слегка размешиваю его ложкой. Вкус получается нейтральный, не противный. А если добавить в него пару-тройку пшиков витамина С с апельсиновым вкусом, о котором я рассказывала здесь, то напиток будет еще и вкусным! Плюс витамин С поможет коллагену усвоиться еще лучше. 

Коллаген я пью по старинке - натощак, хотя производитель разрешает добавлять его в любые напитки, включая белковые коктейли, а также в еду. Даже в суп его можно сыпать. Ну-ну...

Как я уже писала выше, коллаген я принимаю на постоянной основе, чтобы замедлить процессы старения, чтобы кожа была упругой и без морщин,  волосы - густыми , ногти - крепкими, чтобы не беспокоили суставы и отражение в зеркале мне нравилось. Я считаю, что данный вариант с поставленными задачами справляется. 


По теме коллагена у меня накопилось большое количество (больше 20) отзывов и все они доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ 

****************

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10$!

Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий