Поиск по этому блогу

четверг, 27 января 2022 г.

Снова в наличии! Pyunkang Yul, омолаживающий крем для кожи вокруг глаз с черным чаем

 

Pyunkang Yul, омолаживающий крем для кожи вокруг глаз с черным чаем, 25 мл (0,85 жидк. унций)

Вы только посмотрите, какое роскошное оформление у этого крема для век! Металлический футляр с графическим рисунком потом можно использовать под свои нужды (я храню в нём косметические карандаши), красиво и удобно! 

Давайте не буду сегодня интриговать, скажу сразу, что содержимое такой роскошной упаковки - тоже великолепное. Это один из самых лучших кремов под глаза, что у меня были.

Заказать на iHerb - 

 Pyunkang Yul, омолаживающий крем для кожи вокруг глаз с черным чаем, 25 мл (0,85 жидк. унций) 

 Заказать на Яндекс - Маркет -  

Pyunkang Yul крем для век Black Tea Time Reverse Eye Cream, 25 мл

Заказать в ЛЭтуаль - 

Pyunkang Yul Омолаживающий крем для кожи вокруг глаз

Крем предназначен для комплексного ухода за нежной кожей вокруг глаз.

Состав  у средства уникальный, среди активных компонентов имеются:

комбуча или ферментированный экстракт чёрного чая является отличным источником антиоксидантом (полифенол, катехин), которые защищают кожу от влияния свободных радикалов и замедляют старение, уплотняет подкожную жировую ткань так, словно изнутри чуть приподнимет кожу, за счёт чего обеспечивает anti-age эффект;

пептиды (пептид меди и аргирелин), которые способны проникать в глубокие слои эпидермиса, увлажняют, выравнивают тон кожи, осветляют и делают текстуру более ровной, эластичной, повышают упругость кожи за счёт стимуляции выработки коллагена и эластина, эффективно регенерируют и заживляют кожу;

- масло ши насыщает комплексом витаминов, аминокислот и других полезных микроэлементов, глубоко увлажняет все слои дермы, подтягивает кожу, делает ее более упругой и эластичной,;

- бета-глюкан - натуральный полисахарид, обнаруженный у грибов, активно повышает защитные функции кожи и питает кожу;

- экстракт бруссонетии используется как высокоэффективное отбеливающее природное средство;

- гиалуроновая кислота и керамиды обеспечивают глубокое и длительное увлажнение всех слоёв кожи.

 Изготовлено из ингредиентов, сертифицированных EWG (Рабочая группа по охране окружающей среды). 

В составе нет спирта, парабенов, фталатов, отдушек и силиконов (не считая одного, но его очень мало).

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится тот самый футляр, о котором я писала выше, а уже в яйце - игла футляре - тюбик с кремом. Упаковка - самая удобная, т.к. у тюбика имеется узкий носик, позволяющий выдавать нужную порцайку средства.


Крем ничем не пахнет (отлично!), у него лёгкая консистенция подтаявшего сливочного масла. Средство быстро впитывается, не оставляя ни плёнки, ни стягивания. Очень комфортный крем.

Эффект от него заметен ещё как! Это и отличное увлажнение и питание, и повышение упругости, и уменьшение глубины мелких морщин. Всё, что мне хочется от крема для век, он мне даёт в полной мере. И при этом не вызывает отёчности и чувства тяжести.

Хочу отметить, что объём тут 25 мл, поэтому я наношу крем ещё и вокруг губ, хотя, я со всеми средствами под глаза поступаю подобным образом. Кожа у меня там самая чувствительная, ей нужен особый уход.

От крема я в полном восторге! Он настолько идеален для меня, что теперь не хочется покупать что-то ещё. 

Все мои отзывы о косметике для лица можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

📌 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий