Поиск по этому блогу

понедельник, 18 июня 2018 г.

Органический порошок Maca Powder от Navitas Organics и рецепт


Под 15%-ную скидку  (промокод MENS18.) на товары для мужчин, куда попала почти вся айхербовская мака, коротко расскажу о пользе этого растения в целом и покажу, куда этот порошок можно приспособить.




Заказать можно здесь -




Мака - корнеплод, который использовали древние воины инков для выносливости и энергии, а также для повышения потенции и либидо.

Произрастает растение в Перу, Бразилии и Боливии,  на высоте от 3 800 до 4 400 метров над уровнем моря, где среднемесячный минимум и максимум температур в вегетационный период варьируется в промежутке от – 2 до +13°С.

Мака - это, пожалуй, один из самых любимых суперфудов моего мужа, заказываемый мною постоянно. В этот раз решила взять в форме порошка. Уж очень мне нравится этот производитель!

За вполне адекватную стоимость мы получаем 23 порции качественного органического  (подтверждено сертификатами министерства с/х США и B Corporation) продукта. 

Порошок светло-желтого цвета, пахнет корнеплодами, вкус - слегка сладковатый.

 Можно добавлять в смузи, в йогурт, в кашу, в творог, куда душе угодно. Муж просто разводит 1 чайную ложку в стакане воды и пьет такой напиток, не морщится :)

Я снова прогулялась на официальный сайт производителя и разжилась немудреным рецептом. Рецепт простой, но вот ингредиенты - не простые, хотя, скорее всего, с легкостью найдутся в закромах любой айхерб-хозяйки.

Опять же, рецепт больше про семена чиа, которые у меня этого же производителя, но о них я еще не писала отзыв. Решила, что чиа заслуживают отдельного поста и нового рецепта.


                                     ПУДИНГ с ЧИА, МАТТЯ И МАКОЙ


На 2 порции:

1 чашка кокосового молока (у меня обычное)
1/4 чашки семян чиа
1,5 ч.л. порошкового чая маття
1 ч.л. порошка маки

 Приготовление

В небольшой миске с помощью венчика  тщательно перемешать полчашки молока с кленовым сиропом, маття и макой. В оставшемся молоке замочить чиа на 10 минут.  Соединить обе смеси и тщательно перемешать. Оставить минут на 10-15. Разложить по баночкам-чашечкам, украсив любимым топингом. 
В качестве топинга использовала малину и кокосовые хлопья.

Порции получаются небольшие, но очень сытные и вкусные. Конечно, при условии того, что вы любите специфический вкус чая маття. Я вот люблю, поэтому пудинг мне понравился чрезвычайно. Вкуснотища.


Подводя итог, хочу сказать, что Навитас Органик в очередной раз порадовал не только качественным продуктом, но и вкусным простым рецептом. Настоятельно рекомендую сходить на официальный сайт производителя. Там столько полезной инфы и красивых фотографий! 


Мои посты по теме бренда:

Navitas Organics, Immunity, Daily Superfood Boost


Органические ягоды годжи от Navitas Organics



 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.


Всем добра и силы!







Комментариев нет:

Отправить комментарий