Поиск по этому блогу

пятница, 29 июня 2018 г.

Вишневые протеиновые десерты от Optimum Nutrition


Под 15%-ную скидку на избранные спортивные товары расскажу об очередном опробованном варианте "пряничков" Optimum Nutrition.




Заказать можно здесь -




 "Истинная сила разумного лакомства: лакомство в любое время для активных взрослых, заинтересованных в новых, вкусных способах получения белка. Теперь любой день станет для вас выходным днем!", - обещает нам производитель.

Выходным - не выходным, но все же ... лето, море, купальники. Надо иметь совесть и хотя бы сейчас заменить пирожки и булочки на что-то менее калорийное и полезное. А если оно еще будет сколько-нибудь вкусным, так, вообще, замечательно!

Поставляется продукт в достаточно объемной и тяжелой коробке, внутри которой 12 пакетов с тремя десертиками. 


Они небольшие, примерно, 4 см в диаметре.
На содержимое упаковки приходится 20 г белка, 4 г сахара и 240 калорий.
На разрезе "прянички" выглядят так:
Как обычно,  в  реальности цвет начинки отличается от картинки. Да и ладно.


Что касается вкуса. Вы знаете, мне понравилось! Понятно, что им трудно конкурировать с бабушкиными вишневыми пирожками, но никто и не ждал от спортпита нереального вкуса и прям чтоб все натурально. Это глупо.

Десерты имеют тягучую "пластилиновую" консистенцию, не приторные, с ощутимой кислинкой во вкусе. Никаких противных привкусов я не ощущаю от слова совсем. Меня все устраивает и все мне вкусно.

Мне вполне хватает одной штучки, чтобы перекусить. Насыщают отлично.


До этого покупала такие же мятные и до сих пор не могу решить, какой же вкус мне понравился больше? Хороши и те, и другие. Чередую. Под скидку планирую заказать  такие же десерты, но в белой глазури, а вдруг они будут вкуснее?


По тегу СПОРТПИТ можно посмотреть похожие отзывы.


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости!
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий