Поиск по этому блогу

вторник, 12 июня 2018 г.

Успокаивающий лосьон для тела, 1000 роз от Andalou Naturals


До среды 13.06 на продукцию бренда Andalou Naturals действует 10%-ная скидка! А поэтому спешу поделиться впечатлением, произведенным на меня лосьоном для тела из розовой серии.




Заказать можно здесь -



Формула лосьона содержит 99% натуральных ингредиентов, в числе которых питательные  масла шиповника, арганы, ши и какао, ультра-увлажняющее алоэ вера и супер-фруктовые антиоксиданты. Продукт веганский, не содержит ГМО и глютена, не тестировался на животных.

Средство поставляется в тубе с откидной крышкой.


Лосьон белого цвета, легкой консистенции. Впитывается достаточно быстро, через минутку-другую никакой пленки на коже я не ощущаю.


Отлично подходит на теплое время года, для холодов сухой коже может потребоваться больше питания, моей не требовалось :)

В основном, я использую его в качестве легкого крема для рук в течении дня, но и как лосьон для тела он тоже хорош. После душа наношу его на голени, локти и, опять же, на кисти рук. Увлажнения и питания после применения лосьона мне достаточно.

Это уже четвертый продукт из серии "1000 роз", купленный мною. Вся линейка пахнет замечательно -  садовыми розами, но интенсивность аромата у средств из этой серии - разная. Сильнее всего благоухает пенка для умывания, потом идет этот лосьон, затем шампунь для волос и маска для лица. Аромат роз после нанесения лосьона остается на коже часа два, он не удушающий, а очень нежный и приятный. Мне нравится.

Если вы любите розочки, то могу смело порекомендовать это средство к покупке, а не любите - не беда! На iHerb представлено 6 вариантов лосьона для тела (по ссылке видно), на любой вкус.  У меня чешутся руки заказать под скидку "Цитрусовый подсолнух", прям сильно чешутся... но средство такое экономичное, что у меня еще 3/4 тюбика осталось, а ведь пользуюсь я им с февраля. Конечно же, я его чередую с другими кремами, но все же.


Мои посты по теме бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ




👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий