Поиск по этому блогу

среда, 13 июня 2018 г.

Stoneworks, капсулы со стиральным порошком, дуб от GrabGreen


Сегодня расскажу об очередном опробованном варианте из новой линейки стиральных порошков Stoneworks от GrabGreen - капсулах с ароматом "дуб".




Заказать можно здесь -




Средство соответствует стандартам безопасности US EPA, имеет нетоксичную формулу  и не содержит фосфатов, хлора, красителей. Предназначено оно для глубокой очистки, путем устранения запахов и пятен, действуя при любых температурах. Как и вся продукция бренда, этот порошок не испытывался на животных.

Для обычной стирки достаточно 1 пакетика, для большой - двух.

Производитель рекомендует класть пакетики непосредственно в барабан стиральной машины, но я кладу в отсек для стирального порошка, где капсула прекрасненько растворяется под напором воды и не застревает между резинками барабана.

Капсулы с порошком находятся в плотном мешке, изготовленном из крафтовой бумаги, иллюстрации сделаны чернилами на водной основе. Такая упаковка не принесет вреда окружающей среде. Пакет снабжен зип-локом.

Сами капсулы достаточно крупные, с белоснежным порошком внутри.


В сухом виде пахнут ОЧЕНЬ сильно, нос в пакет лучше не совать.

После стирки запах на белье остается и слышен он отчетливо несколько дней. Аромат мужского парфюма с теплыми древесными нотами. Очень понравился мне, а еще больше - моему мужу. Попросил стирать его одежду именно этим порошком. Ну попросил, я и стираю, не жалко!

Качество стирки порошком - отличное, гораздо, лучше, чем порошками из предыдущей серии (хотя их я тоже люблю). Белое белье становится белоснежным, цветное - ярче. Для одежды и постельного белья мягкости после стирки достаточно, а вот для полотенец лучше добавлять ополаскиватель. Поэтому полотенца я стираю порошком из этой серии, тем, что без отдушки, с добавлением кондиционера.



В линейке представлено 5 вариантов, пока что у меня два - "Дождь" и "Дуб", но уже где-то на подходе "Лепестки розы", который появился недавно и, конечно же, был сразу мною заказан, хотя я и давала себе слово не покупать стиральные порошки в ближайшие полгода 


О "Дожде" (вариант без отдушки) рассказывала ЗДЕСЬ



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий