Поиск по этому блогу

понедельник, 1 апреля 2019 г.

Тканевая маска-праймер "Позволь мне сиять" от Leaders и Карандаш для бровей от Etude House


Карандаш для бровей у меня в серо-коричневом оттенке и почему-то именного его сложнее всего застать в стоке. Сейчас он есть в наличии, поэтому сегодня я вам о нем и расскажу. И заодно напишу о недавней новинке на сайте - тканевой маске-праймере под макияж для сияния кожи. С сиянием у меня не сложилось.




💜 С маски и начну. Заказать ее можно здесь -



Уже из названия понятно, что маска предназначена для подготовки кожи к нанесению макияжа. Она должна выравнивать тон, увлажнять и разглаживать кожу. 

На сайте представлено 4 маски из этой линейки. я заказала две - увлажняющую и для сияния. 

Состав неплохой. Из полезного тут - ниацинамид, бетаин, аргинин, гилауронка и экстракты растений. 

Маска выполнена из тонкой перфорированной целлюлозы.


Лекала не самые удачные, у меня маска немного морщинилась в области подбородка. Но это мелочи.

Маска обильно пропитана сывороткой. Сыворотки очень много, хватает на лицо, шею и область декольте.

Производитель рекомендует нанести маску на 5-10 минут перед макияжем. Затем маску снять и похлопывающими движениями вмассировать остатки сыворотки.

Я держала маску минут 15. Первые несколько минут она слегка охлаждала кожу, но в целом никакого дискомфорта не доставляла. Это не первая моя маска  Leaders, поэтому подвоха не ожидала. А вот и зря не ожидала. Уж не знаю, что дало такую реакцию: то ли то, что я держала маску на 5 минут дольше, то ли какой-то из компонентов в составе, но, когда я ее сняла, мои щеки были ярко-розового цвета. Наверное, все же это реакция на какой-то из экстрактов растений.

Конечно же,  остатки сыворотки мне пришлось смыть и  нанести на лицо успокаивающую эмульсию для чувствительной кожи. Где-то через полчаса краснота сошла. Но попереживать я успела. Поэтому порекомендовать маску к покупке не могу.


💜 Карандаш для бровей заказать можно здесь -



С бровями у меня все сложно. Приходится рисовать.  

Взяла этот карандаш и не пожалела. У него удобная форма грифеля, позволяющая подкрашивать волоски и заполнять пустоты между ними. Грифель не сухой и не жирный, в самый раз. Не размазывается при нанесении. Достаточно стойкий.

На обратной стороне карандаша есть щеточка, чтобы растушевать цвет при необходимости.


Цвет серо-коричневый, подойдет блондинкам и русоволосым. Мне подошел хорошо.

В общем, замечательный карандаш. Покупкой довольна.


Все мои посты по теме корейской косметики можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий