Поиск по этому блогу

пятница, 19 апреля 2019 г.

iHerb - посылка. Самая первая


Конечно же, фото посылки у меня не сохранилось, потому как становиться iHerb-блогером в мои планы не входило. Смастерила коллаж, сделала скриншот и фотографию товара (отгадайте с трех раз, какого?), из-за которого я и дошла-таки до магазина iHerb. А уж как дошла, так в нем и осталась. Надолго.


Надо сказать, что о хербе я узнала давно, минимум года за три до своего первого заказа. Почему не покупала раньше? Сначала не нравилось то, что посылки отправляют почтой России, а оплачивать надо наперед. Потом еще какие-то причины находились. И я продолжала покупать продукцию любимого бренда Solgar в наших аптеках втридорога. А тут доллар в очередной раз вырос, цена на мой любимый комплекс для кожи, волос и ногтей стала совсем космической, и я решилась-таки посмотреть, что там у нас с iHerb?

А с iHerb дела обстояли куда лучше, чем раньше. Посылки стали доставляться транспортной компанией Боксберри, да еще и с бесплатной доставкой от 40 долларов! Не ну красота же?

Долго раздумывать не стала и собрала свой первый заказ. Ох, как я его ждала! Чуть ли не по 2 раза в день проверяла отслеживание посылки по трек-номеру. Это сейчас я уже и не слежу за этим, а получив смс, удивляюсь:"Что уже пришла посылка? Быстро как-то".

Но хватит лирики, перейдем к заказу.




Y.S. Eco Bee Farms, Сырой мед Cinna, 13.5 унций (383 г)


Вы думаете, я шучу в своих отзывах, когда говорю, что мед был в моей самой первой посылке?
Кстати, он был сразу же и во второй. Этот же самый, с корицей. А всего его было заказано 7 банок! Могло бы быть и побольше, но я же теперь типа блогер, надо пробовать новенькое и делиться своим мнением.

Мед с iHerb - моя постоянная покупка. Мы перепробовали практически все представленные варианты. Какие то понравились больше, какие-то меньше. Но в целом, все хорошие. Буду заказывать и в дальнейшем.


Crystal Body Deodorant, Мужской дезодорант-стик для тела, без запаха, 4.25 унций (120 г) (Discontinued Item) 

Именно этот вариант Кристалла снят с продажи, но по ссылке их - пруд пруди.

Очень мне хотелось попробовать и испытать, что это за чудо-чудное и диво-дивное - дезодорант в виде камня. Попробовала и даже на какое-то время впечатлилась. Потом он перестал на мне работать и я отдала его мужу стала подбирать другие безвредные варианты, пока не решилась-таки купить Real Purity, на нем и остановилась.


Solgar, Мягкое железо, 25 мг , 90 вегетарианских капсул

Это железо я покупала и раньше в наших аптеках. Мне его порекомендовал мой врач (гематолог) для поддержания уровня гемоглобина. Пропиваю курсами пару раз в год.
Надо ли говорить, что на iHerb цена на него гораздо ниже? Потому и заказала.


Solgar, Кожа, ногти и волосы, улучшенная рецептура с МСМ, 120 таблеток


А вот и звезда моей посылки -  чудодейственный комплекс для кожи, волос и ногтей! Спасибо ему и ценам в наших аптеках за iHerb! Специально посчитала, заказывала его 11 раз и себе, и подружкам. Всем он очень нравится и все его хвалят. Но принимать нужно не меньше 2-х месяцев, результат появится дней через 25-30 и сохранится месяца на 4 точно после окончания приема.


Люблю этот комплекс и обожаю очень. В борьбе с выпадением волос он для меня - лучший!


Universal Nutrition, Daily Formula, мультивитамин для приема каждый день, 100 таблеток


Во времена первого заказа я еще не особо разбиралась в мультивитаминах, поэтому купила эти. Не, ну а чё? Цена адекватная, таблеток много, банка симпатичная. На самом деле, нормальные витамины, с хорошими дозировками, аналог какого-нибудь Витрума или  Центрума из аптеки.

Хочу отметить, что сейчас мультивитаминные комплексы мы не принимаем. Выбираю добавки, исходя из потребностей организма.


Thompson, Стресс-комплекс, 90 капсул

Во время оформления первого заказа я думала, что посылки буду получать раз в три месяца, поэтому заказала две банки с витаминами. Мультики, о которых писала выше, и витамины группы В. Пили мы их поочередно.

Этот совершенно недорогой комплекс витаминов группы В оказался на редкость удачным и рабочим. Вот прям сильно подействовал на мою расшатанную нервную систему. Эффект был потрясающий, как сейчас помню. Поэтому витамины группы В мы теперь принимаем если не постоянной основе, то очень часто. Они водорастворимые ив организме не накапливаются. Главное, не превышать суточную дозу.


Вот  и вся посылка.Следующий заказ был сделан через месяц, а потом...понеслась!
Ну это вы и сами знаете.


Все отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке


-------------------------------------

👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий