Поиск по этому блогу

пятница, 26 апреля 2019 г.

Pixi Beauty, Крем с керамидами и розой


Сегодня расскажу об очередном красавчике Pixi -  ультра-питательном увлажняющем креме с керамидами.




Заказать можно здесь -



Волшебное слово "керамиды" (или церамиды, как вам больше нравится) в названии крема заставило мое сердце биться чаще. Я очень ждала, когда же крем появится на iHerb, и сразу же его заказала, не дожидаясь никаких скидок. Это было в конце ноября прошлого года. Конечно же, несколько раз попробовала его при получении, но активно пользоваться стала месяца полтора назад. Надо было прикончить имеющиеся кремы.

 Итак, что же такое керамиды?

Керамиды - это природные жиры, которые являются основными структурными компонентами внешней структуры кожи. Они препятствуют потере воды через эпидермис, тем самым спасая кожу от сухости и шелушения. Керамиды улучшают эластичность кожи и интенсивно удерживают влагу, одновременно помогая защитить кожу от воздействия окружающей среды. 

Кроме керамидов NR, в составе крема имеются:

масла (розы, розмарина, бергамота) для питания и восстановления кожи;

центелла азиатская успокаивает и снимает раздражения;

- пробиотики защищают и приумножают микробиом кожи, тем самым улучшая ее вид и здоровье.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится алюминиевый тюбик с кремом.
Средство белого цвета, кремово-гелевой консистенции, на ощупь слегка жирненькое.


Пахнет замечательно! Аромат приятный цветочный, в нем лидирует роза, но слышны и цитрусовые нотки тоже. Классный!

Распределяется крем по коже легко, впитывается достаточно быстро. Крем я использую в утреннем уходе и могу сказать, что под косметикой он не скатывается. Моя возрастная нормальная, склонная к чувствительности, кожа приняла крем "на ура". Он ее и увлажняет, и подпитывает, и убирает шелушения. А также делает бархатистой, очень приятной на ощупь. Поры не забивает и, вообще, никаких побочек и аллергии не вызывает.

Конечно же, покупкой я осталась очень и очень довольна. Пользуюсь кремом с удовольствием и хочу, чтобы он подольше не заканчивался. А такое у меня случается не часто.



Всем мои посты по теме бренда доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ 


**************

👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10 долларов!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий