Поиск по этому блогу

понедельник, 29 апреля 2019 г.

iHerb: новая порция пустых банок, коробок, флаконов и пакетов


Стараюсь хотя бы раз в месяц делать обзор пустой тары, чтобы сильно не захламлять квартиру.




В этом месяце у меня закончились:

💧 Zint, Коллаген со вкусом ананаса, 30 индивидуальных пакета, 5 г каждый

Коллаген в индивидуальных упаковках со вкусом ананаса не произвел на меня сильного впечатления. Он показался мне слабеньким и не особо вкусным. Повторной покупки не будет.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ 


💧 Xyloburst, All-Natural Erythritol Sweetener, Low Calorie Sweetener, 1 lb. (454 g)

А вот эритритол заказывала несколько раз и буду покупать еще. у него хорошее соотношение цены и качества.

Эритрит - это натуральный подсластитель, содержащийся внебольших количествах во многих фруктовых растениях. На вид и вкус он - как сахар, но без негативных проблем для здоровья.  
 Он практически не содержит калорий (на 95%меньше калорий, чем в столовом сахаре), имеет нулевой гликемический индекс  и не способствует кариесу. Все плохое, что есть в сахаре, отсутствует в эритритроле, тем не менее, на вкус он напоминает сахар и примерно на 70% так же сладок.
 
Полный отзыв -  ЗДЕСЬ 
 
 
 
 
 Учёные установили, что в состав этой капусты входит сульфорафан – вещество, проявляющее выраженную противораковую активность. В ходе экспериментов было установлено, что это вещество может останавливать рак молочной железы у женщин и рак простаты у мужчин, а также защитить кровеносные сосуды, улучшить пищеварение, поддерживать работу эндокринной системы, благотворно влиять на зрение, бороться с аллергией и снижать уровень сахара в крови.
 
Полюбились мне добавки с брокколи. Эту покупала уже дважды и, скорее всего, буду заказывать еще.
 
Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


 
Как-то неожиданно быстро закончился физалис. Я даже глазом моргнуть не успела, а пакет - пуст. Обязательно повторю покупку.
 
Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


 
И снова закончилось обезболивающее средство с роликовым аппликатором. 
 
Рассказывала о нем ЗДЕСЬ


 
 
Закончилась одна из моих любимых увлажняющих сывороток. Нравилась она мне до последней капли. Если ищете хорошую сыворотку на лето, берите ее смело, ведь она не только превосходно увлажняет и разглаживает кожу, но еще и охлаждает ее. Летом это особенно актуально. Производитель утверждает, что это сыворотка понижает температуру кожи на 1 градус! О как.
 
Подробный отзыв  - ЗДЕСЬ



Сразу же напишу и  о закончившемся креме из этой линейки. Вот он на лето подойдет не всякой коже, для жирной и смешанной - будет тяжеловат. Пользовалась я им осенью и зимой (в качестве дневного), а прикончила весной (в качестве ночного). Крем оставил только положительные эмоции. И если бы не жажда пробовать новенькое, могла бы заказать его повторно.

Подробный отзыв  - ЗДЕСЬ


 
Содержимого этого небольшого флакона моему мужу хватило на 7 месяцев ежедневного (утром и вечером) использования! Вот какой он у меня экономный. 

Прочитать о геле для умывания можно ЗДЕСЬ


 
 
Как я не берегла эти капсулы, используя их для стирки только своих вещей, все же они закончились. 
 
Подробный отзыв -  ЗДЕСЬ


 
 
Сравнительно быстро  прикончила я универсальную приправу. Добавляла ее, в основном, в томатные (и не только!) супы и к рыбе. Она придавала блюдам небольшую кислинку за счет лимонного порошка в составе. Понравилась приправа. Не исключаю возможности повторной покупки.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


 
 
Этого средства для интимной гигиены мне хватило на 4,5 месяца ежедневного использования. Думала, что закончится оно гораздо раньше! Осталась я им очень довольна и буду заказывать еще.
 
Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


ВСЕ мои посты о пустых баночках можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


*************************

👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10 долларов!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий