Поиск по этому блогу

среда, 3 апреля 2019 г.

Pure Protein, Протеиновые батончики с карамелью и кленовым сиропом

Случилась удивительная вещь - iHerb прислал уведомление о поступлении товара на склад!
Поэтому сегодня я вам расскажу о недорогих протеиновых батончиках, которые сейчас можно купить со скидкой 10%!




Заказать можно здесь -



Что в этих батончиках классного?  Они безглютеновые и содержат 19 граммов протеина на порцию. Что огорчает? Наличие 3 граммов сахара.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находятся 6 батончиков в индивидуальных упаковках.

Сфоткала их в одежке и без нее:


А также на разломе:


Батоны свежайшие! Мягкие, карамельная начинка, похожая на растопленную ириску, буквально вытекает наружу. Да, они сладкие (!)  с легчайшей, еле уловимой кислинкой йогуртовой глазури. Кленовый сироп слышен во вкусе отчетливо. Я его обожаю, поэтому батончики мне понравились. Даже не ожидала, что с таким удовольствием буду есть эту сладкую сладость. Для перекуса с чашкой чая мне вполне достаточно половины батончика, больше осилить не могу. 

Конечно же, покупкой я осталась довольна. В линейке производителя представлено 6 вкусов, планирую заказать мятные.


Мои посты по теме спортпита доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


******************

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий