Поиск по этому блогу

четверг, 11 апреля 2019 г.

Zint, Коллаген со вкусом ананаса, 30 индивидуальных пакетов + 2 других вкуса


Закончилась очередная банка коробка с коллагеном, пишу отзыв. И, чтобы два раза не вставать расскажу и о других вкусах - клубничном и персиковом.

На всю продукцию бренда действует скидка 15%!




Заказать можно здесь -



Честно говоря, коробку эту я купила быстро, долго не раздумывала. Увидела, что в составе, помимо гидролизованного морского коллагена, находятся гиалуроновая кислота для увлажнения кожи, глюкозамин для суставов, антиоксидантный экстракт ягод асаи и витамин С для лучшего усвоения всех компонентов, и схватила. 

Это я уже потом, когда получила посылку, стала рассматривать коробку со всех сторон, но так и не нашла информации о том, сколько же там чего если не в граммах, то хотя бы в процентном соотношении? Сходила на сайт производителя, но там тоже ничего об этом не пишут.  Погрустила немного и стала пить коллаген, понадеявшись на репутацию производителя. Кстати, я принимала два варианта коллагена от Zint - гидролизованный от коров на травяном откорме и с пробиотиками, они мне очень понравились, особенно последний. Думала, что с этим будет так же...

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится 30 пакетиков с порошком для приготовления напитка. 


Такая форма выпуска удобна для поездок и для людей, которым не хочется отмерять коллаген мерными ложками. 

Порошок мелкого помола, растворяется в воде мгновенно, можно даже не перемешивать.

Что касается вкуса. Я выбрала ананасовый. Думала, что он мне понравится. Ошиблась. Он оказался слишком сладким, каким-то противненьким, надоел мне уже на четвертом пакете.

Это уже потом на сайте появился пробник с тремя вкусами, его я тоже заказала, здесь - 



Больше всего мне понравился клубничный, он сладкий, но с кислинкой, приятный. Чуть меньше понравился персиковый, но все равно он лучше ананасового. Как это меня угораздило выбрать его? 

А, вообще, если бы я сначала заказала пробник, то, вероятнее всего, полноразмерную версию не покупала бы. Для себя решила, что вернусь  к коллагену без вкусовых добавок, уж очень быстро они приедаются. Но я могу и передумать.

Коллаген я принимаю на постоянной основе, чтобы замедлить процессы старения, чтобы кожа была упругой и без морщин,  волосы - густыми , ногти - крепкими, чтобы не беспокоили суставы и отражение в зеркале мне нравилось. Как правило, коллаген с поставленными задачами справляется, но вот данный вариант мне показался слабоватым. Отговаривать от покупки никого не буду, но и посоветовать его не могу. 


Все мои посты по теме коллагена можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

*****************

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10 долларов!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий