Поиск по этому блогу

вторник, 9 апреля 2019 г.

Arm & Hammer, Power Paks, моющее средство для стирки, для чувствительной кожи, 3-в-1, запах свежести


Очень мне понравился предыдущий вариант средства для стирки от Arm & Hammer, поэтому решила купить их гипоаллергенный стиральный порошок тоже. О нем и расскажу сегодня.




Заказать можно здесь -



Средство изготовлено на основе соды, оно гипоаллергенное, не содержит искусственных красителей и  протестировано дерматологами.  

Подходит для всех видов стиральных машин. 

Поставляется в пакете с зип-локом, который, по идее, должен с легкостью закрываться с помощью встроенного "бегунка", но по факту его приходится защелкивать вручную. Не доработали замок, ну да ладно. В пакете находятся 24 капсулы с тремя отсеками. В одном из них - белоснежный порошок, в двух других - одинаковые на вид гели желтого цвета. Как я поняла, это пятновыводитель и кондиционер для белья.


Для обычной стирки достаточно одного пакетика, для большой - двух.

Производитель настаивает на том, что класть капсулу нужно в барабан стиральной машины, под белье. Но я, как обычно, кладу в отсек для стирального порошка. Стиралка у меня мощная и капсулы растворяет без проблем.

Это средство, как и предыдущее, прекрасно отстирывает белье, делает его мягким и ароматным. На мокром белье запах слышен отчетливо и немного резковато, а вот на сухом его уже почти нет. Остается тонкий аромат свежести, очень приятный.

Обращаю внимание, что на сайте есть упаковка с 40 капсулами, она по цене получается выгоднее. В дальнейшем буду заказывать ее.

Все мои посты по теме бытовой химии можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

*******************

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий