Поиск по этому блогу

пятница, 12 апреля 2019 г.

Новинка - Травяной чай "Лимонно-лавандовый путь" и "Мощный маффин" с пробиотиками, семена мака и лимон


В сегодняшнем дважды лимонном отзыве расскажу о новеньком чае от любимого бренда Celestial Seasonings, а также об очередном опробованном варианте маффинов с пробиотиками от FlapJacked.




🍋 Начну с чая, заказать который можно здесь -




Чай 100%-но натуральный, кошерный, не содержит кофеина и глютена.

Состав:  лемонграсс, лимонная вербена, лаванда, лимонный мирт, апельсиновая цедра, лимоны, боярышник, натуральные ароматизаторы лимона и др.

Уже прочитав состав, понимаешь, что вкусно будет по-любому. Так и произошло. Чай изумительный! Уверенно цитрусовый, кисленький, но не до оскомины, с приятным лавандовым послевкусием и ароматом.Он прекрасно расслабляет и успокаивает, поэтому мы пьем его вечером. Одного пакетика вполне достаточно на небольшой чайничек. Заваривать нужно горячей водой, не выше 80С.

Поставляется продукт в картонной упаковке с милым мультяшным рисунком. В коробке находится пакет с клейкой лентой, внутри которого - чайные пакетики без скрепок, веревок и этикеток.


Производитель намеренно оформляет свой чай таким образом, чтобы не выпускать лишнего мусора, загрязняющего планету.


🍋 Маффин заказать можно здесь -



Производитель назвал свой маффин "мощным", потому что в нем содержится 20 г белка и пробиотики. Честно говоря, я не очень верю в силу последних после термической обработки. Ну да ладно.


Поставляется продукт в картонном стаканчике, внутри которого находится смесь для приготовления кекса.



Все что нужно - это залить ее 1/4 чашки воды, тщательно перемешать и выпекать в микроволновой печи 1,5 минуты при мощности 800W. 

Я уже рассказывала об аналогичном кексе и показывала в картинках из серии "ожилание и реальность" результат (посмотреть можно здесь). 

В этот раз кекс поднялся выше, но все равно желаемой "шапочки" не получилось.


Прошлый вариант мне совершенно не понравился, и я долго оттягивала приготовление маффина лимонного. Но каково же было мое удивление, когда я его попробовала. Люди, это не только съедобно, это, не побоюсь этого слова, вкусно!

У маффина правильная рыхлая текстура, он не приторный, попадаются кусочки лимонных хлопьев (так это перевели на сайте), которые придают кексу приятную кислинку. А маковые зернышки задорно похрустывают на зубах. Их не так много, в самый раз для того, чтобы подчеркнуть вкус десерта.

Даже не ожидала, что съем маффин с удовольствием. А с лимонно-лавандовым чаем удовольствие получилось двойным.



Обеими покупками я осталась довольна. Чай могу порекомендовать всем любителям цитрусовых, думаю, он никого не разочарует. Что касается маффина. Я была уверена, попробовав предыдущий вариант, что никогда больше их не куплю, а теперь изучаю ассортимент, представленный на сайте. В линейке производителя - 13 вариантов, а вдруг среди них есть еще вкусные?


Все мои отзывы о чае можно посмотреть по этой ссылке.


***********************

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий