Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 января 2019 г.

Новинка - FlapJacked, Mighty Muffin (мощный кекс) с пробиотиками "Арахисовое масло и желе"


Кто во время НГ праздников хорошо повеселился, позволяя себе уйму калорий?
К вам идет диетический маффин.

Страшно?




Заказать можно здесь -




Хотя, насчет "диетического" я, наверное, погорячилась. 220 калорий на порцию, из них - 9 граммов сахара и  22 г углеводов. 
Хм, ладно.

В чем же фишка этого десерта?  Пробиотики? Как-то их польза сомнительна после термической обработки.
Ах, ну да! 20 граммов белка! Ну ок. Хоть что-то.

Поставляется продукт в картонном стаканчике, внутри которого находится смесь для выпечки:


 В нее нужно добавить 1/4 чашки воды, перемешать все до однородного состояния, отправить в микроволновую печь и выпекать от 30 до 50 секунд в зависимости от мощности печи (см. инструкцию на упаковке).
Я начиталась отзывов и готовила полторы минуты при мощности 800W. Получилось то, что нужно. Ну как то что нужно...

Ожидание:



Реальность:


 Ладно, я тоже могу аппетитно сфоткать, чо уж. Фудблогерское прошлое так просто не забывается.


Вполне себе аппетитно, да?

Что касается вкуса. В теплом виде - еще куда ни шло, похоже на кекс. Мармеладки эти прикольные в начинке. Арахисового масла во вкусе не услышала, как ни старалась. Протеин чувствуется, но это пол беды. Сам кекс какой-то как бумажный что ль, особенно, когда остынет. В общем, не понравился мне.

На первом фото красуется еще лимонный маффин. Собиралась писать о двух сразу, но пока что-то желания опротеиниться таким способом не возникло. Уж лучше я коктейль выпью или батончик съем.

Опять же, свое мнение я никому не навязываю. Поклонников этих маффинов достаточно много среди покупателей айхерба. На сайте - 13 разновидностей "мощных" кексов. И вполне возможно, что мне попался не самый удачный вариант.


Мои многочисленные посты по теме продуктов питания доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


************************************



 ✋Скидка 10% для новых покупателей  по промокоду 19NEW (нажми на ссылку и код пропишется автоматически)
Предложение действительно до 31 января.


 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий