Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 января 2019 г.

Dr. McDougall's, Суп с черными бобами и лаймом


Сегодня очень быстренько расскажу об очередном опробованном варианте быстро-супа от Dr. McDougall's и, конечно же, покажу его в готовом виде.




Заказать можно здесь -




" Правильные продукты от Dr. McDougall всегда вкусные, натуральные и имеют низкое содержание жиров. Мы готовим питательные продукты, которые являются вкусным источником растительного белка, клетчатки и антиоксидантов, необходимых для вкусного оздоровления", - сообщает производитель.
Мне нравится идея вкусно оздоровиться порцайкой супа, поэтому заказываю я их достаточно часто.  В основном, мужу на работу. Но и сама пробую, надо же знать, чем кормлю мужа.

Супы эти веганские, не содержат глютена и транс-жиров. 
Состав:
 Черные бобы, овощи * (красный перец, помидор, лук, чеснок), органический испарившийся сок тростника, картофельный крахмал, дрожжевой экстракт, вегетарианские натуральные ароматы, морская соль, специи, кинза, чили.
Поставляется продукт в стакане из плотного картона. Внутри - суповая смесь и пакетик со специями.


Все, что нужно - это высыпать специи в стакан, залить его содержимое кипятком, перемешать, накрыть, подождать минут 10-15, а затем съесть!

В готовом виде суп выглядит не очень привлекательно, как и все фасолевые супы, впрочем:


Внешний вид с лихвой компенсируется вкусом. Очень душевный супешник, скажу я вам. Фасоль хорошо разваривается и консистенция супа получается кремовой. Во вкусе отчетливо слышна кислинка лайма и остринка перца. Да, еще очень хорошо чувствуется пряность кинзы. 

Мне суп очень понравился. Я люблю и фасоль, и кинзу, так что мне - все в тему.  Суп достаточно сытный, им вполне реально пообедать и наесться. 

Из всех опробованных 4 вариантов уверенно ставлю его на первое место, которое фасолевый суп разделит с минестроне (заказываю его часто). На втором месте - суп с кукурузными чипсами, а меньше всего понравилась тайская лапша. Осталось попробовать три супчика из линейки производителя: мисо рамэн, горячий кислый рамэн и рамэн с ароматом курицы (названия с сайта). 


Мои посты о предыдущих вариантах можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


************************

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 , а лучше просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически (ввод вручную не всегда срабатывает), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы.
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий