Поиск по этому блогу

понедельник, 21 января 2019 г.

Grab Green, Stoneworks, Порционные пакеты для стирки, Ветви березы


Знаете, этот стиральный порошок я хотела заказать с момента его появления на сайте. А купила предпоследним из всей линейки, четвертым (еще у меня был "Дождь", он закончился и на фото отсутствует).
Сегодня расскажу, оправдала ли "Береза" мои ожидание и, конечно же, покажу содержимое пакета поближе.




Заказать можно здесь -




"Значение имеет не только то, что вы удаляете, но и то, что вы добавляете...

Я мать двух очаровательных юных леди и четырех лохматых собачек, поэтому здоровая и безопасная среда всегда является моим главным приоритетом. Я работала совместно с небольшой командой химиков, использующих традиционные технологии, и экспертов в области ботаники, стремясь создать безвредные для природы и нетоксичные формулы для Grab Green, которые были бы не только эффективными, но и по-настоящему уникальными. Затем я направилась на местные фермерские рынки в Калабасасе, штат Калифорния, чтобы самой услышать отзывы о продукции Grab Green. Мы продолжаем собирать отзывы наших покупателей и совершенствовать нашу продукцию, делая ее исключительной, более безопасной и более эффективной. Поэтому вы может зайти на сайт Clean on Some Love и рассказать нам, как мы можем еще больше облегчить вашу стирку!", - говорит Патрисия Спенсер, президент компании.


Как и предыдущие варианты,  средство соответствует стандартам безопасности US EPA, имеет нетоксичную формулу  и не содержит фосфатов, хлора, красителей. Предназначено оно для глубокой очистки, путем устранения запахов и пятен, действуя при любых температурах. Не испытывалось на животных.


Поставляется продукт  в плотном мешке, изготовленном из крафтовой бумаги, иллюстрации сделаны чернилами на водной основе. Никогда не показывала, как замечательно проиллюстрирована упаковка с боковой стороны:


Вроде бы мелочь, а посмотреть приятно!

Пакет снабжен зип-локом, который закрывается надежно, но нужно к нему приноровиться.

Капсулы с порошком пухленькие, белоснежного цвета.


Производитель предлагает использовать 1 подушечку с порошком для обычной стирки, 2 - для сильного загрязненного белья и настаивает на том, чтобы класть ее непосредственно в барабан стиральной машины. Но я, как обычно, кладу в отсек для стирального порошка. Стиралка у меня мощная, и под напором воды капсула прекрасненько растворяется и не застревает между резинками барабана.

Стирает порошок, как и все предыдущие варианты, отлично. Со свежими пятнами справляется на ура, на застарелых - не пробовала. Белье после него достаточно мягкое, можно обойтись без кондиционера.

И пару слов об аромате. Если сунуть нос в пакет с капсулами, то можно сразу же ставить на порошке жирный крест. Пахнет он ОЧЕНЬ резко. Но не спешите с выводами, постирайте белье. На мокрой ткани запах уже не резкий, а приятный, теплый, с древесной нотой. На сухом белье он тоже слышен отчетливо, но становится только лучше. Если сравнивать интенсивность ароматов всех порошков из линейки, то самым сильно пахнущим будет "Дуб" (он, кстати, для меня и самый вкусно пахнущий), затем идет "Береза", потом - "Роза" (ее практически не слышно на сухом белье) и "Дождь", который без отдушки, вообще.

В целом, аромат "Ветвей березы" мне понравился, интересно было попробовать. Пока не решила, буду ли повторять покупку или нет? Все же "Дуб" нам больше пришелся по душе.


Мои многочисленные посты по теме айхербовской бытовой химии доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


****************

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 , а лучше просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически (ввод вручную не всегда срабатывает), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы.
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий