Поиск по этому блогу

четверг, 31 января 2019 г.

Giovanni, 2chic, Пенящийся мусс для укладки для придания волосам супер-объема


Кому супер-объема, да с ароматом мандарина и папайи, да со скидкой 10%?




Заказать можно здесь -



"Создайте максимальный объем благодаря нашему эксклюзивному  Dual Volumizing Complex -  смеси сочного мандарина и питательной маслянистой папайи. Динамическая пена для создания объема высоко поднимает даже опавшие пряди, липнущие к голове. Прически с приподнятыми волосами выглядят легко, никаких жестких, липких или тяжелых волос. Идеально подходит для создания пышных локонов и самых роскошных причесок из приподнятых волос– 2chic выводит на новую высоту", - обещает нам производитель.

 Мне на "опавшие пряди, липнущие к голове" как бы жаловаться не приходится, уж чего-чего, а объема волосам всегда хватало. Покупала я этот мусс для других целей. Но - обо всем по порядку.

Итак, средство насыщено витаминами C, B1, B2, провитамином А и каротиноидами, ведь в его составе - полезные масла ( жожоба, мандарина и апельсина) и экстракты растений (папайи, корня женьшеня, грейпфрута, ванили и сладкого миндаля). Продукт не содержит парабены, лаурил- или лауретсульфат, красители или ПЭГ 


Поставляется в пластиковом флаконе с помпой-дозатором, нажав на который, мы получаем порцию белоснежной пены для укладки.


Как она божественно пахнет! Бесподобный аромат тропических фруктов с отчетливыми цитрусовыми нотами моментально поднимает настроение и настраивает на позитив! Только из-за аромата можно было бы купить это средство.

Но не только приятным запахом оно мне полюбилось. Производитель предлагает использовать его двумя способами. Если вам требуется дополнительный объем, мусс нужно равномерно распределить по влажным, высушенным полотенцем волосам, а затем высушить их феном.  Этот способ я пробовала. Объем, действительно прибавляется, но мои волосы - не показатель, о чем я уже писала выше. 
Поэтому мне больше по душе способ номер 2.Средство можно использовать для эффекта так называемых "мокрых волос" или же для фиксации кудряшек-завитушек. Волосы у меня вьющиеся и мусс чудесным образом подчеркивает эту красоту. Наношу мусс на влажные волосы и даю им высохнуть самим по себе, без использования фена. Локоны получаются - загляденье, подружки не верят, что это не салонная укладка. Очень красиво.

Но при всех плюсах, есть и минус. Мои окрашенные пористые волосы средство все же немного сушит, поэтому пользуюсь я им не так часто, как мне бы того хотелось.

В целом, покупкой осталась довольна. Мусс отличный, эдакая палочка-выручалочка для особых случаев. 


Все мои посты о средствах для волос доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


******************************

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


  
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий