Поиск по этому блогу

суббота, 19 января 2019 г.

Sahale Snacks, Snack Better, смесь глазированных орехов пекан из Валдосты

Эту замечательную смесь с орехами пекан я заказала для определенной цели. Отгадайте с трех раз, для какой?




Купить можно здесь -



"Это началось с поездки на юг в город Валдоста, штат Джоржия.
Кусочек хрустящего, маслянистого пралине из ореха пекан вдохновил меня использовать пекан в совершенно новом направлении. Я добавил апельсиновую цедру, сладкую клюкву, и щепотку черного перца, чтобы создать удивительно вкусную смесь, которая является совершенно потрясающим сочетанием. За рамками обычного", - рассказывает производитель.

Скажу сразу, не привирает.

Продукт проверен на отсутствие ГМО, не содержит консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов.

Поставляется в пакете с зип-локом, внутри которого находится наша смесь. Покажу ее поближе:



В пакете много целых орехов, которыми я украсила "Наполеон", испеченный мною к празднованию Нового года, получилось симпатично. В принципе, для украшения торта я и заказала эту смесь, т.к. сырые орехи запрещены для ввоза в Россию.

 Поломанные орешки и клюкву съели так. Потому что это действительно вкусно и очень необычно! А как в тему звучит черный перец в послевкусии...ммм. Объедение!

Настоятельно рекомендую вам попробовать эту вкуснятину. В линейке производителя 10 вкусов, два из них я уже заказала. В планах купить их все. И ни по одному разу.


Несколько отзывов по теме снеков:


Nature's Wild Organic, Высушенные кусочки органического манго


Новинка - Made in Nature, Органические овощные снеки, брокколи и сыр чеддер


Mamma Chia, Органический сок чиа, энергетическая закуска, ежевичное блаженство


Новинка - Органические чипсы из кудрявой капусты "Розмарин и Белый трюфель" от Made in Nature


Новинка - Органические снеки Rainbow Mix от Nature's Wild Organic



**************************

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


  
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий