Поиск по этому блогу

среда, 19 сентября 2018 г.

Nature's Wild Organic, Высушенные кусочки органического манго и Bigelow, Травяной чай с персиком, имбирем и куркумой


Когда мне нужно чем-то "добить" посылку до бесплатной доставки, чаще всего я заказываю либо что-то вкусное, любо что-то новое. Хорошо, когда новое оказывается ещё и  вкусным, как, например, этот чаёк из раздела новинок.





☕ С чая и начну,купить его можно здесь -




Продукция бренда  Bigelow мне знакома, заказывала несколько видов чая этого производителя, все они нам понравились, поэтому мимо новинки пройти не смогла.

Семейное предприятие  Bigelow гордится своими рецептами, каждый ингредиент для которых был тщательно продуман и отобран для того, чтобы предложить нам вкусный чай. Без компромиссов.

Данная чайная смесь не содержит кофеина, глютена и ГМО. Продукт кошерный и полностью натуральный.

Посмотрите, какой у него интересный состав:
шиповник, имбирь, яблоки, натуральные ароматизаторы (персик, кайенский перец и др.), ромашка, гибикус, куркума, корень цикория, корица, кардамон, анис, черный перец, апельсиновая цедра, персики.


Внутри картонной коробки находятся 18 чайных пакетиков в индивидуальной упаковке:



Чай можно пить как в горячем виде, так и в холодном. Время заваривания - 4 минуты.

Я завариваю в чашке внушительного размера, напиток получается достаточно крепким и очень-очень вкусным! Все ингредиенты прекрасно сочетаются между собой, вкус получается сбалансированным. Никакой из компонентов не лезет на первый план, ну может, имбирь слышен чуть отчетливее остальных, его сложно не заметить. Я специально выбирала чай, в составе которого нет солодки (производитель ее очень уважает и добавляет практически во все чаи), уж очень много сладости она привносит во вкус. Здесь ее нет, поэтому чай не сладкий, как я и люблю. Полностью мой вкус - терпкий, согревающий, бодрящий. Классный!


☕ И пару слов о высушенных кусочках манго, заказать которые можно здесь -



Продукты этого бренда мне нравятся тем, что при их приготовлении производитель не добавляет ни сахара, ни диоксида серы, ни красителей, добавок и консервантов. Мы можем быть уверены, что внутри пакета находятся полностью натуральные продукты, органическое происхождение которых подтверждено сертификатами. Кроме того, продукты кошерные и веганские.

Внутри симпатичного пакетика с зип-локом находятся крупные кусочки манго. Вот какие они аппетитные:


Признаюсь, мне пришлось заказывать эти снеки дважды. В первый раз мы их так быстро слопали, что для фото не осталось и кусочка. И только со второй попытки мне удалось собрать волю в кулак и оставить три несчастных ломтика для отзыва. Их вы и видите на фото.

Манго обалденное! Сочное, сладкое, свежее. Просто замечательное! 

Если хурму  и "радужные" снеки этого производителя я могла порекомендовать не всем, а только любителям определенных видов фруктов, то манго по-любому понравится любому всем и каждому. Уверена.


Мои посты по теме чая можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, а по теме продуктов питания - ПО ЭТОЙ

**********************************************************

ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


  Праздничные промокоды на скидку 22%:


 💚Cкидка на ЖЕВАТЕЛЬНЫЕ КОНФЕТЫ CGN по промокоду 22CGNG.
 Предложение действительно с 18 сентября 20:00 по Мск по 19 сентрября 20:00 по Мск.




👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! Для новичков скидка составит 10%.


Всем добра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий