Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Badger Company, Органический уход за кутикулой, Успокаивающее масло ши


Сегодня расскажу о бальзаме для кутикулы, который до вечера понедельника можно заказать со скидкой 27% ( 22% - по промокоду 22BATH + 5% - по рефкоду).




Купить можно здесь -




Продукт органический, что подтверждено сертификатом министерства с/х США.

Состав - просто песня! Смотрите сами: масло ши, оливковое масло, касторовое масло, пчелиный воск, эфирные масла (герань, мандарин, лемонграсс, кардамон, розмарин), экстракты облепихи и имбиря.

Поставляется продукт круглой баночке в картонной упаковке. Милый барсучок на крышке, демонстрирующий безупречный маникюр, вызывает улыбку.

Бальзам достаточно плотненькой консистенции, но распределяется по коже легко.


 Как по мне, так пахнет приятно, больше всего мне слышен лемонграсс. На коже аромат выветривается достаточно быстро.

Много лет я делаю не обрезной маникюр, поэтому средства для кутикулы в моем уходе есть всегда. Днем я предпочитаю пользоваться жидкими маслами (сейчас это масло от California Mango , на него тоже действует скидка), а на ночь наношу бальзамы, т.к. они впитываются дольше.

"Барсучий" бальзамчик мне очень понравился по всем пунктам. Он отлично распределяется по коже, приятно пахнет, увлажняет и питает кожу кутикулы и ногтевую пластину, экономно расходуется. В общем, одни плюсы и моя полнейшая рекомендация.


Мои посты по теме ухода за руками можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


*********************************************************************************


ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


  Праздничные промокоды на скидку 22%:

 💣 Предложение на выходные: 22% скидка на все категории товаров для ванны и красоты! 6,000+ товаров для ухода за телом, волосами и товаров для ванны и душа по промокоду 22BATH  (нажмите на ссылку и код пропишется автоматически)
Предложение действительно с 14 сентября 20:00 по Мск по 17 сентрября 20:00 по Мск.


 💚на Now Foods по промокоду 22NOW
 Предложение действительно с 17 сентября 20:00 по Мск по 18 сентрября 20:00 по Мск


  👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!



Всем добра!







Комментариев нет:

Отправить комментарий