Поиск по этому блогу

суббота, 15 сентября 2018 г.

Ароматизированный бальзам для губ, Персик от Bouquet Garni


Под 22%-ную скидку по промокоду 22BATH попали все айхербовские бальзамы для губ, и сегодня я расскажу об одном из них.




Заказать можно здесь -



Бальзам совершенно чудесный! Он не только ухаживает за нежной кожей губ, но и придает губам  оттенок. А еще он замечательно пахнет! По словам производителя, в аромате сочетаются южные теплые лучи французского солнца, ветер, цветы и фрукты.

В линейке представлено 4 вида бальзамов: цитрусовый (прозрачный), ягодный (бледно-розовый), персиковый (светло-коралловый) и вишневый (розовый). Для каждого аромата придумана своя парфюмерная композиция, так, например, у персикового бальзама верхняя нота - персик, средняя - фрукты, нижняя - мускус.

Не могу не отметить тяжеленький металлический футляр бальзама с надежно закручивающейся крышкой. Выглядит упаковка солидно и презентабельно.

У бальзама очень приятная текстура, мягкая и шелковистая. Благодаря этому, средство прекрасно распределяется по коже, увлажняя ее и питая. 

Цвет в упаковке выглядит достаточно ярким, но на коже он становится нежнее. 


Сфотографировала бальзам при солнечном свете во время вчерашней прогулки с собаками. Фоточка не самого лучшего качества, это всего лишь селфи из инста-сториз, но цвет передан верно:



На моих ярких от природы губах бальзам выглядит полноценной помадой и, как мне кажется, такой теплый коралловый оттенок мне идет. Во всяком случае, мне он нравится. 

Подытожу. Наконец-то, мне удалось купить на айхерб средство для губ, удовлетворяющее меня полностью. В этом бальзаме мне нравится всё: и цвет, и аромат, и уходовые качества. 

Посты по теме можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


             ****************************************************************


 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий