Поиск по этому блогу

вторник, 25 сентября 2018 г.

Чипсы из белой фасоли, аромат лайма и Органическая пряная смесь для гуакамоле


Случилось страшное то, чего мы все так давно ждали: iHerb порадовал праздничным промокодом 22GROCERY, дающим 22%-ную скидку на продукты питания! На моей памяти скидки, да еще такой большой на все продукты не было никогда. Я даже растерялась (верите?), что же заказывать в первую очередь и о чем рассказывать? 

Как вы знаете, тема айхербовской еды мне знакома (больше 150 отзывов на более чем 200 товаров), любима и интересна. Я люблю готовить, поэтому часто пишу рецепты с ингредиентами с айхерба. Сегодня как такового рецепта не будет, но результат покажу, конечно. Не зря же ружьё на стене авокадо на переднем плане?



Итак, сегодня расскажу о смеси для гуакамоле и о фасолевых чипсах, которые прекрасно с ним сочетаются.


✅ С чипсов и начну, заказать их можно здесь -



"Откройте величайший прорыв в приготовлении фасоли! Beanitos - это революционное использование фасоли! В мире вредных снеков есть чипсы кукурузные, картофельные и прочие... а есть Beanitos. Мы превратили нашу любимую супер-еду - фасоль - во вкусную быструю закуску с бесконечными возможностями снеков.


Каждый снек Beanitos - это машина по доставке белка из фасоли, наполненной богатым вкусным ароматом и прекрасными цельными компонентами, такими как клетчатка и антиоксиданты. Все это вкусное великолепие, возможно, будет трудно пережевывать с такой широкой улыбкой.
Угощайтесь!", - предлагает нам производитель.

А чего б не угоститься? Продукт проверен на отсутствие ГМО и глютена, веганский, кошерный. На порцию (примерно 28 г) приходится 5 г белка.


Поставляются чипсы в большущем пакете, внутри которого 6 порций по мнению производителя. В принципе, спорить с ним не буду, чипсы сытные, много не съешь. Выполнены они, как и кукурузные, в форме треугольника.



 Вот какие они симпатичные! Не все треугольнички доехали в целости и сохранности, были и поломанные.

В линейке представлено 7 вкусов. Я специально купила со вкусом лайма, т.к. заказывала их именно под гуакамоле. 

Чипсы мне понравились. Они хрустящие, но не такие жесткие, как кукурузные, не сильно соленые. Вкус лайма слышен отчетливо, т.е. будьте готовы к тому, что чипсы достаточно кислые. Лично мне это безумно нравится, я люблю все кислое. Но подозреваю, что таких любителей не много, поэтому предупреждаю об этом.


✅ И сразу же перехожу к смеси для гуакамоле, заказать которую можно здесь -



Гуакамо́ле (исп. guacamole), от аст. āhuacamōlli, от āhuacatl (авокадо) и mōlli (сальса или соус) — холодная закуска из пюрированной мякоти авокадо с добавлением помидоров, кинзы, сока лайма и других овощей и приправ. Имеет консистенцию густого соуса (пасты).
Блюдо мексиканской кухни, имеет предположительно ацтекские корни.

Гуакамоле мы любим и уважаем  очень, я его неоднократно готовила сама (где-то в ЖЖ есть отзыв), но не всегда дома есть все ингредиенты, поэтому проще купить готовую смесь и добавить ее к авокадо, что я и сделала. Тем более, что ее предлагает любимый бренд.



Продукт органический (сертификаты министерства с/х США и QAI), веганский и натуральный.

Поставляется в небольшом пакетике, внутреннее содержимое которого выглядит как-то так:



Содержимое одного пакета рассчитано на приготовление 4 порций. Все что для этого нужно - 2 спелых авокадо.

У меня авокадо было одно, поэтому я израсходовала половину смеси. Оставшуюся часть заморозила, потом как находка будет :)

Готовится очень просто. Мякоть авокадо разминаем вилкой (можно толкушкой для пюре), перемешиваем со смесью и всё - наш соус готов!


Скажу сразу, что данный вариант (на сайте есть еще классический) уверенно острый. И халапеньо, и кайенский перец сделали свое дело. Но чипсы остроту немного гасят.
Сочетание получается бомбическое. Нереально вкусно и, как хорошо, что чипсы я заказала со вкусом лайма! Как знала, что маловато кислинки мне будет в гуакамоле. А так - идеально!


Оба продукта совершенно не дорогие даже без скидки. Конечно же, смело могу порекомендовать их к заказу всем любителям мексиканской кухни.

По теме Simply Organic:

Кукурузные чипсы Tortilla, синие от Garden of Eatin' и Органический соус Southwest Taco от Simply Organic и РЕЦЕПТ


Базилик от Simply Organic и Лапша феттучини с базиликом от Al Dente Pasta


Корица от Simply Organic


Приправа для стейка от Simply Organic


Органический соус для тушения "Классическая фахита" от Simply Organic


Органические бульонные кубики от Rapunzel и куркума от Simply Organic


Молотый мускатный орех от Simply Organic


Органическая копченая паприка




Все мои многочисленные посты по теме продуктов питания доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


************************************************************************


 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


  Праздничные промокоды на скидку 22%:

 🍞На продукты питания по промокоду 22GROCERY (нажмите на ссылку и код пропишется автоматически)
Предложение действительно с 25 сентября 20:00 по Мск по 26 сентрября 20:00 по Мск.







👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! Для новичков скидка составит 10%.



Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий