Поиск по этому блогу

четверг, 13 сентября 2018 г.

iHerb - Предложения новой недели и 3 праздничных промокода на скидку 22%!


Празднование 22-хлетия iHerb продолжается! Три новых промокода дают скидку просто на бомбические категории товаров! У меня разбегаются глаза и трясутся руки: чего же ухватить в первую очередь? 🙈

Но давайте обо всем по порядку.
Начну со скидочных брендов и категорий этой недели, они тоже весьма заманчивые!




КАТЕГОРИИ - Скидка 10%

🍯 Мёд

Как вы знаете, Винни-Пух я знатный, поэтому мед в моих ближайших заказах будет стопроцентно.

В категории представлено 84 товара, есть из чего выбрать. А чтобы вам немножечко облегчить муки выбора, предлагаю посмотреть мои "медовые" посты.


👱 Для малышей и детей


БРЕНДЫ


Скидка 10%:

💚 ALLMAX Nutrition


💚 Celtic Sea Salt 

Качественные морские соли, я пока что успела попробовать только розовую морскую соль,  отличная!


💚Giovanni 

Один из наиболее популярных брендов на iHerb, рассказывала о нем ЗДЕСЬ.


💚 Heritage Store 


💚 KAL 

У этого производителя много достойных продуктов, но мне бы хотелось обратить ваше внимание на любимый морской коллаген моего мужа, который не любит намешивать порошки и предпочитает капсулы. Этот коллаген я заказывала ему много раз и обязательно закажу сегодня. Ведь до 20:00 по мск времени его можно приобрести с 37%-ной скидкой по промокоду 22HSN 

Очень рекомендую!


💚Life Extension 

И еще один бренд-любимчик попал под скидку!

Мои посты по теме бренда можно посмотреть по этой ссылке, но отдельной строкой выделю мой любимый комплекс для зрения, которого я уже заказала 13(!!!) банок и буду заказывать еще!


💚MediNatura 


💚 NLA for Her 


💚 Nutrex Research


💚 SoTru 


💚Source Naturals

И снова любимчик! Очень советую присмотреться к их оздоровительной формуле, которая губит начинающуюся простуду на корню. В моей аптечке этот препарат есть всегда.


💚Think 


Со скидками недели - всё, перехожу к празднику.

Напоминаю, что любой промокод - одноразовый. Тщательно продумайте свой заказ, проверьте наличие денег на карте перед оформлением. Отмените заказ - сгорит скидка. А она немаленькая - 22%!


 Праздничные промокоды на скидку 22%:

💅На ФОРМУЛЫ ДЛЯ ВОЛОС, КОЖИ И НОГТЕЙ (+коллаген) по промокоду 22HSN 
Предложение действительно с 12 сентября 20:00 по Мск по 13 сентрября 20:00 по Мск.


👉На товары с омега 3 по промокоду 22OMEGA
Предложение действительно с 13 сентября 20:00 по Мск по 14 сентрября 20:00 по Мск.


💣 Предложение на выходные: 22% скидка на все категории товаров для ванны и красоты! 6,000+ товаров для ухода за телом, волосами и товаров для ванны и душа по промокоду 22BATH
Предложение действительно с 14 сентября 20:00 по Мск по 17 сентрября 20:00 по Мск.




 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!
 
 
 
Всем удачного шопинга!




Комментариев нет:

Отправить комментарий