Поиск по этому блогу

вторник, 11 сентября 2018 г.

Новинка - Органические снеки Rainbow Mix от Nature's Wild Organic


Не знаю, как вам, а мне всегда интересно, что же находится в новых айхербовских пакетиках? И чтобы не умирать от любопытства, я их просто заказываю, смотрю-пробую и делюсь впечатлениями с вами.


Посмотрим на радужный микс поближе?




Заказать можно здесь -



Внутри этого симпатичного пакетика, снабженного зип-локом, находится шесть снеков в индивидуальной упаковке. Производитель заботливо подсказывает, куда вы их можете взять с собой: в путешествие, на природу, в кемпинг, ну или без затей перекусить в течении дня. 


Удобная упаковка сохранит ваши руки чистыми. Просто потяните за выступающий край упаковки в разные стороны и наслаждайтесь полезной "конфетой"!


Продукт органический (сертифицирован министерством с/х США и Organic by Ecocert SA),вегетарианский, не содержит ГМО, глютена, холестерина, искусственных красителей и консервантов.

На одну порцию приходится 77 калорий.

В линейке представлено три варианта таких снеков : "радужный микс", как у меня, "фрукты и орехи" и "фрукты, орехи и какао".


Этот вариант я выбрала из-за вишни, входящей в состав снеков. Вишня - моя любовная любовь :)

Вот, кстати,  состав:
паста из  шелковицы, паста из инжира, паста из фиников, паста из абрикосов, паста из изюма, паста из вишни.
Все фрукты органические и высушенные на солнце.


Выглядит снек как-то так:

 Вкусно и сладко. Как по мне, даже очень сладко, вишни могли бы добавить и побольше жадины. Больше всего во вкусе слышны инжир и финики.  Если любите эти фрукты в сушеном виде, то вам стопроцентно понравятся эти "кругляши".


Подытожу. В целом, снеки достойные, но хурма от этого производителя мне понравилась гораздо больше. 



Количество моих постов об айхербовских продуктах питания уверенно перешагнуло отметку 150,  все они доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Праздничные промокоды на скидку 22%:

🙎 На Уход за волосами по промокоду 22HAIR 
Предложение действительно с 10 сентября 20:00 по Мск по 11 сентрября 20:00 по Мск.


💅На формулы для красоты кожи, волос и ногтей по промокоду  22HSN.
Предложение действительно с 11 сентября 20:00 по Мск по 12 сентрября 20:00 по Мск.


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


Всем добра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий