Поиск по этому блогу

понедельник, 3 сентября 2018 г.

iHerb - посылка № 45. Всё, как я люблю


Предыдущие описанные посылки как и не мои были. Маленькие, скромненькие. Эта же точно моя - и наименований много, и набита под завязку 5 кг, и еда есть, и косметика, и бытовая химия, и для собак вкусности, и повторы, и новинки, и даже пробники!




Заказывалась посылка в июне, на многое есть отзывы.

Приступим?

Giovanni, 2chic, восстанавливающий кондиционер, для поврежденных, подвергшихся излишней обработке волос, черника и кокосовое молоко, 44 мл

Пробник кондиционера


Giovanni, 2chic, восстанавливающий шампунь, для волос, поврежденных средствами для укладки, черника и кокосовое молоко, 44 мл

И пробник шампуня.

В последнее время мне как-то сложно  стало подобрать средства для волос, то сушат, то не так пахнут, то плохо размыливаются и т.д. и т.п. Поэтому никогда не упускаю возможности заказать пробники, чтобы понять, нужен ли мне полноразмер? А поскольку возможности не упускаю, собралось у меня этих пробников...  В общем, пока только понюхала я эту парочку. Пахнет классно! :)


Method, Усилители запахов, пляжный шалфей, 480 г

Поначалу этот ароматизатор мне так понравился, что купила еще один вариант (в отзыве писала об обоих), но потом попустило. Пользуюсь, конечно, но уже без особых восторгов.


ОТЗЫВ


NutriBiotic, Средство для очищения тела без мыла и ароматизаторов, 16 жидких унций (473 мл)

Эти средства всегда покупаю, когда на них есть скидка. Про запас. Когда есть запасы, мне спокойнее. Использую в качестве геля для интимной гигиены. Средство мягкое, слизистую не сушит.

 Отзыв есть, но я уже все рассказала.


Natrol, Легкоусвояемый магний, со вкусом клюквы и яблока, 250 мг, 60 таблеток

Магний в большинстве форм с трудом усваивается организмом. Легкоусвояемый магний Natrol изготавливается по технологии AbsorbSmart, которая облегчает усвоение магния, важнейшего для организма, пищеварительной системой.


Solaray, Смесь для почек SP-6, 100 вегетариансих капсул

Комплекс заказала повторно. Покупаю для мужа, который раз в полгода принимает его в целях профилактики.

ОТЗЫВ


Natrol, Мелатонин, быстрорастворимые, клубника, 3 мг, 90 таблеток

Мелатонин способствует установлению нормального режима сна.
Еще одна повторная покупка. Очень люблю этот мелатонин за эффективность, цену и вкус.


ОТЗЫВ


Stewart, Pro-Treat, высушенное сублимацией лакомство для собак, говяжья печень, 4 унц. (113,4 г)


И еще одна повторная покупка, теперь уже для собак. Они просто обожают эти лиофилизированные кусочки печени!

ОТЗЫВ


Reese, Филе сардины в 100%-но чистом оливковом масле, 4,375 унций (125 г)

Постоянная покупка. Вкуснейшие консервированные сардины. Они так часто мелькают в моих посылках, что ссылку на отзыв не прилагаю.


Leaders, Увлажняющая восстанавливающая маска с кокосовым гелем, 1 маска, 30 мл

Одноразовые тканевые маски Лидерс заказываю часто, не в последнюю очередь из-за бюджетной цены. Вернее, заказывала. Сейчас увидела новый ценник и сижу, вылезшие из орбит глаза на место вернуть не могу.
Я покупала за 159 рублей, если что...


Bob's Red Mill, Смесь для супа,цельнозерновые и фасоль, 26 унций (737 г)

Еще одна постоянная покупка. Люблю эти смеси. Очень выручают, когда нужно быстро приготовить супчик.


ОТЗЫВ


Dear, Klairs, Глубоко увлажняющая разглаживающая сыворотка, 2.7 ж. унц.(80 мл)


Одна из лучших гиалуроновых сывороток, что у меня были! Превосходное увлажнение, экономный расход, большой объем и приятная цена.

Кстати, сейчас (с 3-го сентября (20:00 по мск времени)  до 4-го сентября (20:00)) ее можно купить с 22%-ной скидкой по промокоду 22SERUMS. Рекомендую!

ОТЗЫВ


Dear, Klairs, Насыщенный увлажняющий разглаживающий крем, 2 унц. (60 мл)

 Насыщенный увлажняющий и успокаивающий крем для глубокого увлажнения и успокоения кожи содержит богатую смесь увлажняющих средств и не содержит красителей, отдушек и ингредиентов растительного происхождения.

И не менее прекрасный крем из этой же линейки. Им я пользуюсь, но пока что не каждый день. Берегу на более прохладную погоду.
Вообще, продукция этого производителя мне нравится. Я уже купила 4 средства и не собираюсь останавливаться.


Peeled Snacks, Organic, Peas Please, Southwest Spice, 3.3 oz (94 g)

Гороховые палочки купила впервые, но они нам понравились настолько, что следом заказала с другим вкусом. Всего вкусов - 5, пока мы попробовали два из них.

ОТЗЫВ


Вот и вся посылка!


🌿 Используйте промо код 22HERBS  (нажмите на ссылку и код пропишется автоматически), чтобы получить одноразовую 22% скидку на всю линейку трав и гомеопатических* товаров, которая включает более 3,000 позиций.

Предложение заканчивается в понедельник 3-го сентября в 20:00 по мск времени.


💗 С 3-го сентября (20:00 по мск времени)  до 4-го сентября (20:00)  получите одноразовую 22% скидку на всю линейку товаров для ухода и сыворотки по промо коду 22SERUMS.


⚽ С 4 сентября (20:00 по мск времени)  до 4-го сентября (20:00)  получите одноразовую 22% скидку на спортивные добавки CGN по промокоду 22CGNSPORTS


 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий