Поиск по этому блогу

четверг, 15 марта 2018 г.

Natrol, Мелатонин, быстрорастворимые, клубника, 3 мг


Как правило, проблем со сном у меня не бывает, засыпаю быстро и сплю, как эта троица на фото, без задних ног. Но, как и у всех, наверное, случаются такие дни, лежишь как тот петух с выпученными глазами, овец считаешь, а сон все не идет и не идет. Снотворное принимать не хочется, вот тут то и приходит на помощь вкусный и полезный мелатонин.

На всю продукцию бренда  Natrol, включая героя сегодняшнего поста, до 21.03 действует 10%-ная скидка!




Заказать можно здесь -



Наши биологические часы могут сбиться из-за стресса, пересечения часовых поясов или смены режима работы.

 Мелатонин — это гормон, вырабатываемый шишковидной железой, который контролирует биологические часы и служит сигналом к засыпанию. Мелатонин также является мощным антиоксидантом. Мало того, что этот гормон поддерживает здоровье клеток, он также регулирует систему самовосстановления и регенерации.

Данный препарат в быстрорастворимой форме, удобно, т.к. можно принимать в любом месте и в любое время, вода не нужна. Продукт вегетарианский, не содержит наркотических и снотворных веществ.

В пластиковой баночке с отщелкивающейся крышкой находится 90 таблеток.


Они небольшие, пахнут приятно, на вкус - как клубничные конфетки.

Производитель рекомендует принимать по 1 таблетке за 20 минут до сна. Но я съедаю таблетку уже в темноте и практически сразу засыпаю. Сны от мелатонина, как мне кажется, еще красочнее и реалистичнее, чем от маки (как-то писала о таком ее эффекте), запоминаются хорошо. Кошмары не снятся. Во всяком случае, мне.

Поскольку раньше у меня не было опыта приема мелатонина, то дозировку я выбрала поменьше - всего 3 мг, справедливо рассудив, что увеличить ее всегда успею. Пока что меня она полностью устраивает. Засыпаю сразу, если ночью разбудят (собаки наши нет-нет грешат таким), то повторно заснуть получается быстрее. Никакой разбитости с утра (как после снотворного, опыт был) нет и в помине. Наоборот, просыпаешься раньше обычного, бодрым и полным сил.

В целом, я очень довольна этим приобретением. "Конфетки" оказались не только вкусными, но и действенными. Буду заказывать и в дальнейшем, потому как мелатонин еще называют "гормоном молодости", а кому помешает молодость? Не мне, точно.


👉 Как обычно, в блоге вы найдете пост об актуальных скидках недели. Ознакомьтесь, чтобы сэкономить!


👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.
 

Всем добра и крепких снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий