Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 марта 2018 г.

Соусы с iHerb. Часть 2


Бесплатная доставка разбаловала донельзя. Продукты едут практически в каждой посылке. Заказываю все, что мне хочется: соусы и варенья в тяжелых стеклянных банках, суповые смеси, муку, масло оливковое и не только, мед всякий-разный. Красота!

Сегодня расскажу об очередной партии соусов и, конечно, покажу их поближе.




Начну с остряков, веселой парочки от бренда Huy Fong Foods Inc. Вот честно, еще несколько месяцев назад у меня и мысли не возникало их заказать. Но купив  (для борщиков, как я думала) их молотый чили, который исчез у нас с какой-то бешеной скоростью, тут же заказала чили с чесноком и за компанию всем известную Шрирачу.


✔ Чесночный соус с чили купить можно здесь -



Соус находится в пластиковой банке с закручивающейся крышкой. 

Он достаточно густой, острый, с отчетливой ноткой чеснока. По вкусу напоминает домашнюю аджику, которую когда-то готовила мама. Она не добавляла в нее никакие специи - просто острый перец и чеснок. Мне всегда нравилось такую аджику понемногу добавлять в борщ, для пикантности, так сказать. На этот соус были такие же виды...но посмотрите на первую картинку - трети банки как ни бывало, а соус у нас недели две-три от силы. 
Мужу он очень понравился, ест его с запеченными куриными крыльями, говядиной и даже добавляет в яичницу, вкусно ему. Соус достаточно острый, но почему-то пожара во рту не оставляет и  желудок от него не болит.
 


✔ Шрирачу заказать можно здесь -



Шрирача, сделанный из вызревших на солнце перцев-чилли, готов к применению в супах, соусах, макаронах, пицце, хот-догах, гамбургерах, чао-мейне и любых других блюдах, чтобы достичь пряного острого вкуса.



Соус Шрирача имеет однородную консистенцию. Крышка бутылки снабжена узким носиком для удобного дозирования.
Как по мне, что у предыдущего варианта, что у этого вкус примерно одинаковый. отличается только консистенцией. Все та же острота, оставляющая приятное согревающее послевкусие. Как вы уже поняли, главный поедатель всего этого великолепия - муж. Я же под настроение могу Шрирачи капнуть чуть-чуть в кетчуп, в чистом виде мне островато все же.


✔ Под третьим номером у нас сегодня выступает соус "Цезарь", купить который можно здесь -




Продукт органический, что подтверждено сертификатами министерства с/х США и  Vermont Organic Farmers. Не содержит сахар, глютен и ГМО.

Соус находится в стеклянной бутылке с закручивающейся крышкой.


Консистенция соуса достаточно жидкая, поэтому лучше всего его использовать к качестве дрессинга (заправки) для салата. Естественно, сразу же на ум приходит салат "Цезарь", классический вариант которого известен своим немногочисленным составом: листовой салат, чесночные крутоны и заправка. Этот соус не острый, с отчетливой кислинкой во вкусе, но не кислый, как кто-то написал, нет. Вкус сбалансированный, сыр чувствуется. Для "Цезаря" очень хорош.
Еще мне нравится делать с этой заправкой незатейливые бутербродики - поджаренный тост, ломтик огурца или лист салата, пару-тройку капель соуса и кусочек запеченной куриной грудки. Вместо курицы можно взять креветок, тоже очень вкусно получается. 

Использовать данный продукт  как соус (как первые два варианта) не стоит, все-таки это именно заправка, либо же маринад. Но мариновать в нем я не пробовала, потому что и не собиралась этого делать. Для этих целей у меня есть другие товарищи :)






Подводя итог, хочу сказать, что все три участника сегодняшнего поста мне понравились. Каждый хорош по своему. Все они стоят недорого. Конечно же, Шрирачу буду заказывать и в дальнейшем. Молотый чили (без чеснока) уже заказала повторно, стоит банка в холодильнике. Чесночный чили, возможно, как-нибудь повторю тоже. Заправку для "Цезаря"  обязательно куплю еще, но только после того, как попробую другие варианты соусов этого производителя, на сайте их пять, и "копченый томат" уже лежит в моей корзине :)

Мои посты по теме продуктов можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, там же вы найдете первую "соусную" часть.

💗 До 12.03.18 действует промокод  WDAY2018  (перейдите по ссылке и он пропишется автоматически), дающий 10%-ную скидку  на товары для женского здоровья. В этом разделе 1496 наименований!


👉 Как обычно, в блоге есть пост о скидочных брендах и категориях. Читайте и экономьте!


👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Так что, пожалуйста, не удаляйте его из корзины :)

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий