Поиск по этому блогу

пятница, 16 марта 2018 г.

Бальзамы для губ от Hurraw! Balm и Life Flo Health


Случайно увидела, что появился в наличии крутейший кондиционер для губ с ретинолом от любимого мною бренда Life Flo Health, поэтому я вам сейчас быстренько о нем и расскажу. А, чтобы два раза не вставать, за компанию опишу и оттеночный бальзам от Hurraw! Balm.




🍒 Начну с вишневого, заказать который можно по этой ссылке -



" В июле, спелая, вкусная черешня радует нас своим сладким, сочным вкусом прямо из садов, находящихся на восточном берегу озера Флэтхед, штат Монтана", - делится своей радостью с нами производитель. И пусть  сочной черешни из Монтаны нам не поесть, но накрасить ей губы - под силу. 

Бальзам содержит органические ингредиенты, подходит для вегетарианцев.

Тюбик  имеет плоскую овальную форму.


 Пахнет вкусно и предсказуемо - вишенкой. Бальзам легко наносится на губы. Он комфортный, увлажняющий.


Несмотря на то, что цвет полупрозрачный, на моих от природы достаточно ярких губах выглядит как полноценная помада, которая мне  не идет. Я даже не стала фотографировать, чтобы не вводить вас в заблуждение. 

В целом, бальзам хороший в плане ухода, но цвет для меня темноват. Пользуюсь, конечно, под настроение, но без особых восторгов. В следующий раз куплю без оттенка, благо выбор у этого бренда огромный. 


🍒 Ну а теперь о прекрасном. Номер два - кондиционер для губ с ретинолом, заказать который можно здесь -



Кондиционер предназначен для увлажнения и смягчения губ, а также для разглаживания морщин вокруг рта.

Великого и ужасного ретинола в его составе бояться не стоит, он находится на предпоследнем месте. Вот состав, кстати:  кокосовое масло *, пчелиный воск *, касторовое масло  *, оливковое масло *, масло сафлора *, масло жожоба *, карнаубский воск *, витамин Е, ретинол и зеленый чай *. 
 * Органические ингредиенты 

Средство с таким шикарным составом находится в скромном тюбике безо всяких наворотов:

Любителей вкусных запахов могу разочаровать - бальзам практически ничем не пахнет, еле слышен запах масел и воска.

Структура бальзама гладкая, никаких крупинок мною замечено не было, при комнатной температуре он очень мягкий, не советую выдвигать его много. Наносится легко. 
Этим средством я пользуюсь исключительно на ночь, раза 3-4 в неделю, экономлю! Шучу, на самом деле не экономлю, просто пользуюсь и другими средствами, чтоб они не обижались.
 Наношу на губы, слегка заходя за их контур, чтобы средство действовало и на кожу вокруг рта. Бальзама я не жалею, мажу щедро, поэтому он у меня немного ложится пленкой, которая совершенно не раздражает, вот, вообще, не хочется его стереть. 
Бальзам какой-то волшебный, чесслово! Какими бы обветренными или покусанными (страдаю такой фигней иногда) не были бы губы, наутро после применения кондиционера они идеальные. Ни разу он меня не подводил. Вот просто новые губы! Скажу больше, есть у меня дорогущая корейская маска для губ от Laneige, но даже она не настолько меня впечатлила, как этот малыш :) Бальзам замечательно увлажняет, заживляет трещинки и питает кожу. 

Читала в отзывах, что люди мажут им кожу вокруг глаз, в надежде избавиться от морщин. И даже некоторые избавляются вроде. Я не настолько отчаянная, этот метод на себе не пробовала. Тут ничего сказать не могу.


Подытожу. Без вишневого бальзамчика я вполне могла бы обойтись, но пусть будет. А вот без кондиционера для губ уже не смогу обойтись никогда. Без преувеличения скажу, что это лучшее средство для губ из всех, что мне доводилось попробовать на данный момент. Конечно же, буду его заказывать и в дальнейшем. 

По этой ссылке можно прочитать об опробованных мною раньше вариантах бальзамов для губ.



👉 Как обычно, в блоге вы найдете пост об актуальных скидках недели. Ознакомьтесь, чтобы сэкономить!


👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий