Поиск по этому блогу

понедельник, 27 августа 2018 г.

Method, Усилители запахов "Пляжный шалфей" и "Имбирь + манго"


Заказывала эти симпатичные флаконы с гранулами еще из раздела новинок, но отзыв пишу только сейчас. Никак не могла определиться - нравятся мне эти средства или нет? Были ли они мне жизненно необходимы или вполне себе можно было обойтись?




Поскольку различаются усилители запахов только цветом гранул и ароматом, напишу о них в общем.


"Имбирь +манго" заказать можно здесь -




"Пляжный шалфей" - здесь  -




Итак, что же представляют из себя эти средства? 
Как видите, в первом случае перевод звучит как "парфюмированный кондиционер для белья". Но это не так. Это не кондиционер, это именно ароматизатор или же "усилитель запахов".

Средство белье не смягчает, оно просто ароматизирует. Всё. Не надо ничего выдумывать :)

Описание
  • Добавляет всплеск аромата
  • Сохраняет свежесть ткани на 12 недель*
  • Для всех стиральных машин
  • Всплеск свежих цветов
  • Продукт не тестировался на животных
Чтобы понюхать нажмите 

Наши усилители ароматов для стирки подарят вам больше любимого вами запаха. Насколько больше, зависит от вас.
  • Оставлять стойкий свежий запах
  • Средство безопасно для всех цветов + тканей
  • Полностью растворяется в воде
*От стирки до носки

Рекомендации по Применению
  • Насыпьте усилитель в колпачок.
  • Используйте не менее 2 колпачков.
  • Насыпьте на одежду в начале стирки.
  • Для получения наилучших ароматов рекомендовано сочетать с нашими соответствующими моющими средствами.

Продукт  поставляется в симпатичных флаконах с не менее симпатичными гранулами внутри.


Откручивающаяся крышка служит тем самым дозатором-колпачком. Производитель рекомендует использовать 2 колпачка гранул на стирку. Как по мне, это ту мач. Очень много и очень ароматно. Я в первый раз использовала около колпачка при стирке махровой простыни и покрывала, так потом мои собаки пахли на всю ивановскую "пляжным шалфеем".
Если хотите получить ароматное бельё, половины колпачка будет достаточно. Можно и меньше. Сыпать гранулы рекомендуется прямо на белье, но я добавляю в отсек для стирального порошка, туда же я добавляю и капсулы с порошком. Стиралка у нас мощная, под напором воды все чудесно растворяется.

Об ароматах. Поначалу мне  понравился "пляжный шалфей", добавляла его во все стирки с порошком без запаха ("Дождь" от Граб Грин). Бельё благоухало свежестью с морскими нотками, потом что-то этот запах мне поднадоел и стал напоминать какой-то мужской одеколон и я решила заказать "манго + имбирь". Тут аромат поприятнее, теплый, сладковатый и уже не такой стойкий, как "шалфей". Его можно и побольше сыпануть.

Что хочу сказать в целом? Как-то быстро я наигралась с этими гранулами. Ароматы эти мне быстро наскучили, белье это средство не смягчает, использовать его надо только с порошками без запаха. Все же мне больше по душе кондиционеры для белья Mrs. Meyers , там и ароматы благороднее, и бельё мягкое. Конечно же, о покупке я не пожалела. Пользуюсь гранулами куда деваться по настроению. Но, скорее всего, больше не куплю.




Мои посты по теме бытовой химии можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


💣Только 3 дня! Воспользуйтесь промокодом VIPTEN  (перейдите по ссылке и он пропишется автоматически) и получите скидку 15% на весь заказ! Предложение действительно до 27.08.18



👉 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на 
ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий