Поиск по этому блогу

вторник, 7 августа 2018 г.

Зеленый чай "Китайский цветок" от Harney & Sons


К сортам черного чая я отношусь, мягко говоря, прохладно, а вот чай зеленый - моя любовная любовь :)

Сегодня расскажу об очередном опробованном варианте чая от замечательного бренда Harney & Sons, всю продукцию которого до среды, 8 августа, можно приобрести с 10%-ной скидкой!




Заказать можно здесь -




Продукт представляет из себя  "прекрасную смесь зеленых чаев и трех видов цветов с акцентом на цитрусовые ароматы. Сокровище для созидания и вкуса", как говорит производитель.

Правильно говорит, я с ним согласна.

В чаях Harney & Sons мне нравится абсолютно все: начиная от упаковки и заканчивая интересными вкусами.

Кстати, об упаковках. Это красивые жестяные баночки разных цветов, на которые приятно посмотреть.

Внутри банки находятся 20 шелковых саше с чаем.

 

В составе этой смеси -  ручной щипковый китайский зеленый чай, тщательно смешанный с цветами и цитрусовыми. 

Покажу поближе эту красоту:

Помимо чайных листочков, можно разглядеть и цветы, и кожуру цитрусовых.

У напитка получается мягкий, сбалансированный вкус с отчетливой цитрусовой нотой. Стопроцентно мое. Обожаю!

Напоминаю, что любой зеленый чай нужно заваривать водой, не выше 80С.

Одного пакетика хватает на небольшой чайник. Если заваривать в чашке, получится слишком расточительно крепко. И, конечно же, такой вкусный чай лучше всего пить соло, безо всяких конфеток-печений и уж тем более сахара.



Подытожу. Покупкой этого чая я осталась очень довольна. На фото - моя небольшая коллекция, которую я планирую пополнить под действующую сейчас скидку.  Для полного счастья мне не хватает зеленой банки, и красной, и желтой... и таблеток от жадности, как обычно.


ПОСТЫ ПО ТЕМЕ ЧАЯ





💛Многочисленные недавние исследования показывают, что бактерии в нашем пищеварительном канале влияют на все аспекты нашего здоровья. Попробуйте 60- дневный курс самого популярного пробиотика Lactobif за $6 или со скидкой 50%!
Также айХерб предлагает дополнительную скидку 20% на всю линию пробиотиков бренда при использовании купона GUTHEALTH в корзине. 


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на 
ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий