Поиск по этому блогу

суббота, 25 августа 2018 г.

Пептиды коллагена, без ароматизаторов, 4 отдельных пакетика от Sports Research


На этой неделе iHerb осчастливил нас 10%-ной скидкой на коллаген а до 27.08 скидка составит около 25% (10% - по умолчанию, 15% - по промокоду VIPTEN* )! Стало быть, нужно не только заказывать, но и рассказывать об уже опробованных вариантах. По этой теме мне всегда есть, что сказать. Ведь коллаген мы принимаем на постоянной основе и видим результаты. Я заказывала много вариантов, попадались вкусные и не очень. Поэтому я никогда не упускаю счастливой возможности купить пробник коллагена. Об одном из них сегодня и расскажу. Да-да, эта солидная коробка из раздела "пробных товаров".




Заказать можно здесь -



Многие знают, что человеческий организм состоит на 30% из коллагена.
Он находится в нашей коже, волосах, мышцах, костях, зубах и сухожилиях. Он делает нашу кожу эластичной и буквально не дает телу развалиться. Синтез коллагена начинает уменьшатся уже в возрасте 24-26 лет. По мере старения естественный синтез коллагена все замедляется из-за стрессов и роста физических нагрузок.
Печальный итог — ускорение проявления признаков старения: морщин, дряблости кожи, ослабления суставов, костей, зубов и волос.
Организму можно и нужно помогать. Хотите замедлить признаки старения? Принимайте коллаген.

Данный продукт представляет из себя гидролизованные пептиды (короткие цепочки аминокислот, которые усваиваются организмом быстрее) коллагена  I и III типов, он проверен на отсутствие ГМО, не содержит глютена, подходит для соблюдающих палео-диету.

Преимущества данного продукта

Кости и суставы: полезно для костей, может восстанавливать здоровье матрицы суставов.

Красота: улучшает эластичность кожи и борется с видимыми признаками старения.

Польза для соединительных тканей: содержит 18 аминокислот, которые поддерживают сухожилия, связки, хрящи.

Не вредит кишечнику: в гидролизованной форме для облегчения пищеварения и лучшего усвоения.

Поставляется в солидной коробке с лаконичным дизайном, внутри которой находятся 4 пакетика.


 1 пакетик  содержит 11 г порошка, именно столько, сколько нужно для приготовления одной порции. Хочу сказать, что 11 граммов - достаточно много. Я прям переживала за вкус :)

Сам порошок - белого цвета, мелкого помола, без запаха.


Для приготовления напитка его нужно развести в стакане с водой. Я беру стакан побольше. Разводится легко и просто, после отстаивания (минут 5) получается прозрачная жидкость бледно-желтого цвета.

Ну и самое интересное. Каков он на вкус? Вы знаете, приятный! Если вы принимали коллаген Zint (я покупала самую большую упаковку), то поймете, о чем я. Вкус практически один в один, как там.

По четырем пакетикам трудно сказать о результатах, но мне всегда о них трудно говорить. Просто я  вижу, что с коллагеном выгляжу лучше, чем без него, меня, ттт, не беспокоят суставы, мне нравится отражение в зеркале. Поэтому коллаген есть в моем рационе всегда.

Подытожу. Хороший коллаген. Жаль, конечно, что без витамина С и прочих "плюшек" в составе, но зато хорошо усваиваемый, 18 аминокислот, опять же, вкус приятный. Вполне возможно, что приобрету и полноразмер. Кстати, у этого производителя есть еще пептиды морского коллагена. Их я тоже хочу.


Все мои посты по теме коллагена можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


💣Только 3 дня! Воспользуйтесь промокодом VIPTEN  (перейдите по ссылке и он пропишется автоматически) и получите скидку 15% на весь заказ! Предложение действительно до 27.08.18



👉Промокод BEAUTY15  (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически) дает скидку 15% на первый заказ от $60, т.е. действителен только для новичков!

Предложение действует до 26 августа 2018г, 20.00ч по мск.времени для заказов из России, Украины,  Казахстана и Белоруссии.

👉 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на 
ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!



Всем добра и красоты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий