Поиск по этому блогу

четверг, 18 января 2018 г.

Лавандовый кондиционер для белья от Mrs. Meyers и отбеливающий порошок от Nellie's All-Natural

Шел второй месяц бесплатной доставки на айХербе, или собери всех покемонов все ополаскиватели для белья от Mrs. Meyers.

Как я уже неоднократно писала, бытовая химия с херба была моей маленькой слабостью, которая переросла в тяжелую зависимость. Тяжелую - в том смысле, что обычно ее не купишь из-за нереальных цен на доставку, поэтому сейчас, когда все еще продолжается акция с бесплатной доставкой, я могу оторваться по полной.

Сегодня расскажу о двух новых любимчиках - стиральном порошке, который я купила, отгадайте с трех раз почему :) и кондиционере для белья.




Начну с кондиционера, заказать который можно, перейдя по этой ссылке -




Бренд Mrs. Meyers Clean Day состоит в белом списке международной зоозащитной организации Leaping Bunny, т.е. вся его продукция не тестируется на животных. 
Кондиционер состоит из на 97% натуральных ингредиентов.
Эффективные ингредиенты и эфирные масла беспощадны к грязи, но нежны к ткани и Земле.
 
 Столетиями лаванда ценилась за её чудесно расслабляющий и успокаивающий аромат, считавшийся способным облегчить усталость. Можно ли желать большего от растения?
 
Ополаскиватель находится в почти литровой бутылке с удобной ручкой и закручивающейся крышкой, которая является дозатором.  В горлышке бутылки - удобный носик, позволяющий легко наливать средство.
  

Ополаскиватель густой, концентрированный. Для одной стирки достаточно использовать половину колпачка, но я обхожусь даже меньшим количеством. Обычно наливаю воду в отсек для кондиционера, а в нее добавляю немного ополаскивателя (экономлю!). Но даже при таком раскладе, запах слышен отчетливо, белье мягкое, гладится отлично.

Об аромате. Это уже пятый (последний на сайте) вариант ополаскивателя. Даже не знаю, почему я заказала лаванду в самую последнюю очередь. Аромат - прекраснейший. Совершенно не химозный, нежный, приятный. Понравился мне очень.

Вообще, мне нравятся все ароматы этой линейки, но если выбирать какой-то самый-самый любимый, то, наверное, это будет герань (которая пахнет розой). А в дальнейшем заказывать буду тот, который есть в наличии. Разбирают ополаскиватели хорошо.

Ну и как же не показать мою коллекцию 🙈 Вот они красавчики выстроились, как на параде:



Второй номер нашей программы. 
Отбеливающий порошок с кислородом, купить который можно здесь -


Вы себе не представляете, как давно я заглядывалась на эту коробочку! Наверное, с самого первого дня на сайте. Но как-то все не складывалось ее заполучить. Но рано или поздно сбываются мечты- и вот она у меня :)

Упаковка - просто шик. Компактная квадратная железная банка в ретро-стиле с милейшей тётенькой с чистым бельем на лицевой стороне коробки и на крышке:


Прям как с меня писали хозяюшку! :)

Кстати, железная упаковка не просто так. Железо и сталь — самые рециклируемые металлы на планете, они относятся к самым просто перерабатываемым. И Nellie это понимает! 

Порошок состоит полностью из натуральных ингредиентов, насыщен кислородом. Безопасен для цвета, не содержит хлорина, гипоаллергенный, биорастворимый, удаляет пятна и запах, септик, не наносит вреда окружающей среде. Не тестировался на животных.

Внутри коробки порошок дополнительно упакован в пакет, можно из него пересыпать в банку, крышка сидит плотно. Но я так и оставила в пакете. Может, потом пересыплю.
Что удобно, к порошку прилагается мерная ложка для удобного дозирования средства.
Рекомендации по применению, а также меры предосторожности есть на сайте. Все понятно, по-русски, перепечатывать сюда не буду. Лучше покажу, как порошок выглядит.


 Порошок подходит для белого и цветного белья, а также для детских вещичек.
Сильно грязного белья у нас не бывает, поэтому добавляю 1 ложку при стирке. Если белья много, то могу положить ложку этого отбеливателя и ложку стирального порошка с совой (ссылка будет в конце поста), прям отлично они работают вместе. Белье чистое, свежее и благоухающее ( про ополаскиватель не забываю). Мне нравится.
Этот порошок практически без запаха, вымывается из белья полностью и аллергии не вызывает. 

Подводя итог, хочу сказать, что обе эти покупки меня порадовали. Такой же порошок на сайте есть и в пакете, он чуть дешевле. В дальнейшем планирую покупать его и пересыпать в коробочку.

Мои посты по теме бытовой химии можно посмотреть ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ


👉 Как обычно, в блоге есть пост о скидках этой недели, ознакомьтесь!


 💣Айхерб продлил  Бесплатную доставку через Boxberry-пункты выдачи для всех заказов от $60 


 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который не только подарит вам 5%-ную скидку на заказ любой стоимости, но и принесет удачу. Гарантировано! ;)


Всем добра и чистоты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий